читать дальше1) "Дориан Грей" (2009)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/415663/
2) "Дориан Грей" (1970)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/38232/
Писать буду о двух фильмах вместе, потому как хочется их сравнить. Почему именно их, ведь Дориана экранизировали Леворукий знает сколько раз?! Ну дык, первый - самая недавняя экранизация
Сразу скажу, чтоб не тянуть кота за хвост - мне понравились оба фильма. Просто они настолько разные, что говорить, какой лучше, не имеет смысла.
Версия 70-го года, не смотря на антураж середины двадцатого века, как нельзя более сохраняет и передаёт дух книги. Версия 2009 оставляет роскошные декорации викторианской Англии, но с текстом и его сутью обращается более фривольно и легко, меняя по своему мановению. "Дорианы", к слову сказать, тоже разные). Если темноволосый Барнс более инфернален, и это чувствуется просто-таки ореолом вокруг него, то Бергер как раз таки "золотой", совершенный и абсолютно светлый (не считая души, вестимо). Эдакая белокурая бестия, тип Геллерта Гриндевальда.
Отдельно что больше всего понравилось в версии с Бергером - классическая съёмка, старое гениальное кино, ушедшее навсегда со своими невозможно талантливыми актёрами. Бергеру можно и не раздеваться - он и так может при желании обладать всем, что движется и не очень. Великолепное переплетение слова Шекспира и слова Уайльда, очень сильный и впечатляющий монолог лорда Генри о молодости среди эдакого дома престарелых; немного не впечатлил сам актёр, играющий Генри, но я усматриваю в этом то, что просто очень люблю Колина Фёрта... И концовка, концовка точно по книге, что не может не радовать.
Что понравилось и не понравилось в новой версии. Да, мне понравился Барнс, я уже сказала, он там весьма инфернален, и не только по его портрету, но и по глазам видно, что с ним творится). Демоническая красота порой. И пара отличных сцен, именно барнсовских. В нём всё равно иногда проскальзывает Каспиан, но хуле - то ведь первая большая роль в кино). Сибилла Вейн очаровательна, но Рэйчел Херд-Вуд не может не быть очаровательной.
Во-вторых, фильм, конечно, бесподобен с визуальной точки зрения. Всё на высоте - Англия с поистине готической красотой - и её оборотная сторона с дешёвыми борделями и затрапезным театром. Строгие мужские костюмы, только подчёркивающие красоту, старые дома с высокими колоннами, бесконечное вино, и всё это приправлено восточно-южной экзотикой, отсылающей к уайльдовской же "Саломее" (
Что не понравилось: "голливудские" флэшбэки в детство золотое Дориана. Абсолютно лишние эпизоды, нам всем и так ясно
Ну а теперь можно вволю оттянуться
Просто он правда шикарный - и когда рисует, там так красиво показан процесс написания портрета, и как отказывается идти в театр, узнав о помолвке Сибиллы и Дориана, и как срывается на него (интеллигент всю жизнь терпит, но один раз его прорывает). И поцелуй, да. Я кагбе не слэшер ни разу, но это было таааак...) Я не считаю, что Бэзил только и делал, шо всю жизнь хотел Дориана. Имхо, тут было чувство, которое не_художнику не дано понять. Он ведь рисовал его - светлого и прекрасного, и видел, во что тот превращается. И целовал от отчаяния, ёлы-палы.
В общем, спасибо за такого Бэзила. А уж как потом Дориану хреново было - и он сидел в его окровавленном шарфике - одна из самых доставляющих сцен фильма.
А ещё главное несомненное достоинство сей экранизации - идя в кино на "лапочку Барнса" или "ужасти-страсти", не читавшие книгу, возможно, решат её прочесть. И сие весьма пользительно)))
На закуску, как водится, кадры из старой и новой экранизаций.
Бергер и 1970



Барнс и 2009




3) "Вверх" (2009)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/325381/
Как водится частенько, этот мультег я посмотрела тогда, когда его уже все видели)) Я не часто умею описывать чистый незамутнённый восторг или то, как тепло становится на сердце, или то, как ты смеёшься и тут же плачешь, но, поверьте, если вы ещё не разучились чувствовать искренность, так всё с вами и будет происходить во время просмотра...ну как это чудо можно назвать просто мультиком?
Пиксар всегда были гениальными, но тут они превзошли самих себя - потому что в полуторачасовом мультфильме показать так легко и просто то, что некоторые режиссёры пытаются, иногда - весьма безуспешно - впихнуть в свои фильмы - это поистине нужно быть волшебниками.. нашего времени. Чтобы дать людям понять, что иногда самым ярким приключением становится просто жизнь с любимым человеком. Что каждый способен найти свой райский водопад или улететь для исполнения своей мечты на шариках. Что дружба и радость жизни не зависит от возраста. Там ещё много-много пластов - столько же, сколько разноцветных шариков над домом Карла Фредриксена)


4) "Район №9" (2009)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/397494/
Кажется, год проходит под знаком "Посмотри фильм, который уже давно посмотрели все")) однако же это интересная практика, мне нравится).
Касаемо фильма. Так как мало кто его не видел, буду кратка. Кто считает, что фильму не хватило глубины/бюджета=>спецэффектов, новизны идеи, известных актёров, можете...вполне быть правы). Но у этого фильма есть то, чего не отнять:
а) безупречная манера съёмки, что превращает его в документальное кино)
б) изумительная стилистика и атмосфера трущоб, называемых Районом №9
в) и главное - незамутнённая правдивость. Я не верю в уэллсовскую войну миров, я слабо верю в "День независимости" и тем паче "Марс атакует")) Я не верю в разрушаемые пришельцами мегаполисы и бравых американцев с пламенными речами... Я верю, что если бы пришельцы в самом деле приземлились - всё было бы именно так, как в этом фильме. Оружие, исследования, кошачьи консервы... да, с нашим человечеством так бы всё и было. Так и призадумаешься - а ну как в далёкой-далёкой пустыне Америки/лесах Амазонки/русской тундре уже есть такой себе район №9, а мы и не знаем...)


5) "К-19" (2002)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/722/
Американский фильм про трагедию на советской атомной подлодке во времена Холодной войны, который я смотрела давно, и решила пересмотреть. Главный интерес фильма, конечно - русские глазами американцев. И в этом плане он выгодно отличается от большинства фильмов, снятых в США с упоминанием русских, военных и не очень. Прежде всего фильм вытянули актёры - и не столько непрошибаемый Харрисон Форд, сколько гениальный Лайам Нисон с выражением лица Оскара Шиндлера - обожаемый командой первый помощник. В плюс записываю и неизвестные лица этой самой команды К-19 - очень...славянские, обычные простые лица, какие и могли быть у северных моряков, без малейшей примеси американщины. В это верится. И то, насколько тонко и абсолютно некарикатурно показали советских подводников, не может не радовать. Меня немного выбивала музыка, иногда кажущаяся немного не в тему - излишне лиричная, она пару раз диссонировала с мрачной картинкой перегревающегося реактора, но это уже мелочи. И ещё я не знаю нравов тогдашнего северного флота, где в дальнем походе все подводники одеты в форму с иголочки - помнится, немецкие подводники времён второй мировой на лодке были одеты кто во что горазд, и это официально разрешалось, зная условия субмарин. Вдобавок замечу, что фильм практически лишён пафосных перегибов, а это так вообще диковинка для подобного кино. К просмотру однозначно, прежде всего потому, что, как сказали в конце оставшиеся в живых: "Потому что это было".


6) "Шерлок Холмс" (2009)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/420923/
Итак, совершенно незамутнённая в плане гениального сыщика Милли не искусала себе все ногти в ожидании этого фильма из-за того, что советскую версию смотрела короткими отрывками, Ливановым не прониклась, Конан Дойля, кроме пары рассказов, не читала, так что сравнивать с другими экранизациями или говорить, как в очередной раз на экране изгавнякали гениальную книгу, не приходилось. Шерлок-2009 ложился на белый лист и стал настоящей радугой. Конечно, не в пору говорить о том, что этот фильм перевернул мою жизнь, но то, что я его буду пересматривать - это да. Коктейль из декораций викторианской Англии - с дорогими ресторанами и тёмными кварталами Ист-Энда, продолжателей дела древних алхимиков, бойцовским клубом в стиле Паланика, инфернальным Блэквудом и лихим "дэнобрауновским" сюжетом оказался не просто "легкоусвояемым", а и чертовски вкусным и немного горьким, как хороший кофе. Безупречна визуальная составляющая - как и в Дориане, практически "одноэпоховом"; экшн и драйв присутствует, диалоги фееричны - всё на месте и блистает, браво Риччи! А что, кто-то позиционировал этот фильм как гениально-философский? Нет? Тогда на что жалуемся - настроение соблюдено, история интересна, время пролетает мгновенно. Что же до воплощения образа Холмса, то из тех нескольких рассказов, которые я читала, он мне таким и представлялся - безумным и растрёпанным, ловким и циничным - а не утончённо-рафинированным в стиле Ливанова. Так что я - за Дауни). Но, Бог мой, не надо приглашать на роль Мориарти Питта, как ходят слухи... Я верю, что Брэд сыграет всё, но не профессора)).



7) "Синдром Стендаля" (1996)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/11595/
Скачать фильм решила из-за Кречманна - ещё бы, маньяка он играет! Итак, «Синдром Стендаля» — это специфическая особенность психики, когда человек очень остро воспринимает картины, как бы переносясь в изображенную на холсте реальность. Граница между реальностью и фантазией для таких людей стирается. Главная героиня Анна становится жертвой маньяка, и это событие наносит непоправимый урон ее психике. Даже после того, как она расправляется с убийцей, ей кажется, что он всё ещё жив и преследует её. В доказательство её теории появляются всё новые трупы…
Идея фильма хороша - про синдром стендаля вроде как кино ещё не снимали. Азия Ардженто предсказуемо прекрасна - причём в любой одежде, с любым цветом волос и даже окровавленная. Кстати, крови будет много - иногда очень. Саспенс нагнетается, но мог бы нагнетаться и больше. Весь фильм не покидает ощущение, что, снимайся он сейчас, это был бы жутко страшный и кровавый психологический триллер. Но Ардженто - и отец, и дочь - делают его очень...арт-хаусным, иногда заставляя вздрагивать от некоторых моментов, иногда - недоумённо пожимать плечами. Концовка не то чтобы предсказуема, но всё к этому шло. Томас прекрасен, на его тело можно кагбе дрочить, не переставая, но вот его выкрашивание в яркого блондина абсолютно не в кассу. Отдельная благодарность за Флоренцию и галерею Уфицци - от таких картин приобрести синдром автора "Красного и чёрного" легче лёгкого.


8) "Куколка" (1988)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/45023/
Невероятно сильная и страшная социальная драма о спортивной гимнастке, чемпионке, вынужденной из-за травмы оставить большой спорт и прийти в обычную школу. Но, оказывается, законы спорта не очень-то действуют в жизни, а когда действуют, последствия могут быть абсолютно жуткими.
В детстве я смотрела этот фильм и мне просто становилось страшновато от открытого финала. В юности я начала понимать, что тут много о сильной личности в безликой толпе... Сейчас я поняла, о чём этот фильм - он о поломанных судьбах. Причём не только Тани Серебряковой (к слову сказать, её сыграла настоящая гимнастка, и как сыграла!), которую заставляли работать на износ, потому что "страна получает за это деньги", Тани, которая не первая травмированная у этого тренера. Не только Лёши и учительницы, в которую он влюблён, и судьбу которой фактически разрушает Таня. Это фактически поломанная судьба страны и целого поколения, не понимающего, что ему делать и куда идти. "Сегодня ты ломаешь чью-то судьбу, завтра сломают твою, потому что ты сам дал жизнь этому закону, по которому можно...ломать чужие судьбы" (с).
Имхо, наряду с "Дорогой Еленой Сергеевной" - одна из лучших драм перестроечного периода.


9) "Идеальное убийство" (1998)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/5504/
Добротный триллер, римейк одного из хичкоковских фильмов, что явно отразилось на психологизме и интересном сюжете, да и актёры не подкачали. Что немаловажно и интересно - странная невозможность разделить героев на чётко положительных и отрицательных. У каждого в шкафу притаился нехилый такой скелет, вокруг вертятся кучи денег, и разрубить этот спутанный узел смогут только три убийства. Майкл Дуглас ещё вполне дрочибелен, у Гвинет Пэлтроу красивая улыбка и привычное отсутствие груди, а Вигго Мортенсен в роли бедного художника-тире-брачного афериста, молод и невероятно прекрасен. Отдельно улыбнул герой, играющий детектива. Всё гадала - где я видела этого актёра - оказалось, он играл в сериале Пуаро) Вот уж амплуа так амплуа). В общем и целом - отличное кино для коротания вечера.



10) "Сафо" (2008)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/279568/
Украинский фильм с парочкой американских актёров, позиционирующийся как философско-эротическая драма. Драму увидела, хоть и наигранную, эротику увидела, хоть и несколько...эмм...топорную, философию не отыскала. Американская пара, где он - бедный художник


11) "Вавилон-5" (1994-1998)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/77298/
Не знаю, буду ли смотреть все пять сезонов, но первый закачала. Когда-то этот сериал покорил моё детское сердце, в котором отдельное место занимали "Звёздные войны", поэтому я, обычно к космической тематике равнодушная, тут смотрела и восхищалась во все глаза.
В конце-концов, космические баталии здесь не главное. Главное - история рас и персонажей, проработанная и продуманная до мелочей. И очень искренние герои, в которых верится. И некоторые настолько душевные моменты, которые не оставляют равнодушным.
Как, например, эпизод, где каждая раса представляла религию своей планеты. Все ставили шикарные действа и праздники. А когда дошла очередь до Земли, командор просто собрал... разных людей. И так и представлял их - это Билл Уайт, он атеист, это Марко ... - он католический священник, это - ... И стояла очередь из людей разных верований, которой краю не было..)
Или когда одна девушка полетела на какую-то планету, увидела там нечто непонятное, и, вернувшись на Вавилон, спросила нарна Г'Кара "Что это было?". А он сказал, что Вселенная, как бы хорошо исследована не была, никогда не будет познана. Взял муравья с цветочка, посадил обратно. "Сейчас он спросит у других муравьёв - что это было? Ну как ему объяснишь?.."
Я рада, что не всё мы можем объяснить)


12) "H2O": Just Add Water (2006-2009)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/397251/
Не смогла удержаться от просмотра двух с половиной сезонов этого сериала, потому что ностальгировала по нему ещё со времён показа по Jetix (ага, самой стыдно))). А вообще это очень лёгкая, приятная, добрая и невероятно летне-морская история о первой любви, дружбе и только потом - о том, как скрыть от всех, что ты русалка). Из достоинств - короткие интересные серии, вполне прописанные характеры героинь, красивые молодые актёры, которые очевидно ловят кайф от съёмок и, главное - совершенно прекрасная лазурно-песочная Австралия с её непрекращающимся летом, золотыми пляжами, яркими холодными коктейлями и раем для серферов и дайверов. Вечные holidays)). Из недостатков...в третьем сезоне меняют одну из героинь, что для меня сделало сериал хуже, потому что у Эммы был оригинальный перфекционистский характер. Что ещё? Ну, наверное, будь мне 16-17, мне бы понравилось ещё больше))


13) "Монпарнас, 19" (1958)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/19351/
Старое чёрно-белое кино о Париже начала прошлого века. Да-да, именно о том "Париже до войны", где в "Ротонде" собирался цвет великих художников - при жизни великих и после смерти. Главным образом фильм о Модильяни, что, разумеется, и обусловило мой интерес к нему. На самом деле нет смысла говорить об этом фильме обособленно, потому что я, просмотревшая ранее фильм "Модильяни" с Энди Гарсиа, обречена была сравнивать. В чью пользу сравнение? Не могу сказать однозначно. Версия 1958-го года - это конечно та классика европейского кино, которая в принципе плохой быть не может. Игра актёров безупречна, визуальная составляющая стильна и сдержанна, разве что Жанна Эбютерн никак не выглядит на свой возраст, но это уже придирки. С другой стороны, есть Жерар Филип, сыгравший Моди. Он сделал это так, что рыдать хочется, правда - настолько жалко художника. Но образ, созданный Энди Гарсиа, мне ближе, не говоря уже о том, что внешне Энди гораздо больше похож на Модильяни. Жерар Филип безумно красив, но он играет лишь одну сторону Амедео. Его Моди пьёт от глухой тоски, его Моди смотрит на мир безмерно печальными глазами со всей болью итальяно-еврейского (Модильяни, напомню, был итальянским евреем) народа. Его Моди уже давно мёртв - внутри, и поэтому конец фильма является логичным окончанием его без-жизненного пути. Его Моди в принципе не способен был бы накормить всю Ротонду наркотиками и среди бесчинств стоять на столе и цитировать Данте). Энди же сыграл безумного гения, прожигающего всё на свете, но успевшего этим сожжением осветить жизнь другим. Мне хочется думать, что Модильяни был именно таким.
кадров из фильма не нашла, только рекламный плакат

14) "Спуск" (2005)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/103412/
Странно, что я ещё не видела этот фильм ужасов весьма бородатого года). История вполне себе заурядная - компания друзей, заброшенные места бескрайних Штатов и встреча с монстрами. Из ряда подобных "полезли-встретили-умерли" фильмов этот выделяется продуманными и прописанными характерами каждой из девушек, эдакой феминистической направленностью (все героини - женскаго полу, а какие сильные!) и, что главное - характером "зла". Здесь оно не мистическое, а вполне себе мОгущее появиться, эволюционировать и существовать в толще неизведанных пещер. А как представлю, сколько таких пещер по миру - волосы встают дыбом...


15) "Рим" (сериал, 2005)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/257386/
Скажу прямо - я не знаю римскую историю. Ещё прямее - я совсем не знаю римскую историю. У меня в голове разрозненные имена, даты и факты и неизменное: "И ты, Брут", которого могло и не быть вовсе. И поэтому я не могу судить об исторической подоплёке этого фильма, хотя, знаете - мне плевать. Потому что в нём есть Город. А в этом городе - Личности. Каждый со своим характером, стремлениями, принципами (или отсутствием оных) и нехилыми скелетами в шкафу. Образы героев невероятно живые, и как-то странно становится, когда думаешь, что их нету уже тысячи лет - вот же они - из плоти и крови: живут, любят, ненавидят, убивают и умирают...
На выбор смерть ему предложена была.
Он Цезаря благодарил за милость.
Могла кинжалом быть, петлею быть могла,
Пока он выбирал, топталась и томилась,
Ходила вслед за ним, бубнила невпопад:
Вскрой вены, утопись, с высокой кинься кручи.
Он шкафчик отворил: быть может, выпить яд?
Не худший способ, но, возможно, и не лучший.
У греков - жизнь любить, у римлян - умирать,
У римлян - умирать с достоинством учиться,
У греков - мир ценить, у римлян - воевать,
У греков - звук тянуть на флейте, на цевнице,
У греков - жизнь любить, у греков - торс лепить,
Объемно-теневой, как туча в небе зимнем,
Он отдал плащ рабу и свет велел гасить.
У греков - воск топить и умирать - у римлян (с) А. Кушнер
Это однозначно must see. Даже если "всё было не так". Потому что, как я уже говорила, мы не заслужим даже красивой легенды...




16) "Воображариум доктора Парнаса" (2009)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/395058/
Я бы могла сказать, что ожидала от этого фильма большего. Что само название настраивало на нечто феерическое. Что сюжет мог бы быть менее банальным, "фаустовским" и предсказуемым, Воображариум - более глючным и психоделичным, а концовочка с уютным щщщастьем Валентины - не такой сопливой. Но я не могу раскладывать этот фильм по полочкам. Там был Хит - и одно это сделало его достойным внимания и ярким. Там был Хит - человек с такой харизмой и улыбкой, что я не знаю никого, кто мог бы с ним сравниться.
В конце-концов, он там просто был - и просто остался в своём личном Имажинариуме...



17) "Убить короля" (2003)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/8107/
В школе я фанатела от Кромвеля одно время). Пока мы не начали учить Бисмарка. Но это лирика)) Я хотела исторических фильмов, и я хотела фильмов с Тимом Ротом. Ноосфера и кинопоиск сжалились и выдвинули мне идею просмотра "Убить короля".
Революция в Англии 1645-го года, в результате которой на короткое время единственный раз за всю свою историю (!!!) она была республикой. Правда, лишь формально - фактически королём был Кромвель, бешеный пуританин, специально для которого было придумано звание "Лорд-протектор".
Фильм смотреть тем, кто любит тёмно-мрачные исторические полотна в коричнево-серых тонах. Шика и блеска не будет - будет грязь, война и сомнения. Кровь, предательство и смерть. Средневековье ещё не отпускает мир.
Тим Рот в роли пуританина вообще доставляет.
Но главное чувство при просмотре - жалость. Жалко безвольного короля, жалко рефлексирующего друга Кромвеля Фейерфакса, жалко его жену, мечтающую о домашнем покое. Жалко Кромвеля, скелет которого после воцарения монархии долго висел на ветру. А больше всего жаль тех, кому довелось жить в то время. Хотя наше тоже не подарок, вестимо...

18) "Леди Гамильтон" (1941)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/15216/
Прежде всего - это - эталон ретро кино, золотого века, где каждый поворот головы, жест, взгляд выверен до мелочи так, что иногда кажется, будто ты смотришь на скульптуры в музее или обходишь по периметру картинную галерею. Это - красиво. Это - изящно. И этого сейчас нет. За этим и смотреть. Остальное, то бишь любовная линия, украшена гениальными актёрами, которые и делают её настолько красивой, поскольку, изрядно почитав об адмирале
А пока на экране перехватывает дыхание от красоты актрисы, подобной которой, наверное, земля ещё не скоро создаст)



19) "Натянутая тетива" (2005)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/103301/
читать дальшеКим Ки Дук такой Ким Ки Дук. Вообще я с безразличием отношусь к восточному кино, будь то японское, китайское или корейское, потому что я вот совсем не ориентальный человек и всё время боюсь, что их стиль, проблематика и герои не будут мне близки. Сказать, что после этого фильма я своё мнение изменила, не могу. Но то, что я смотрела его зачарованно - да. Я знала, что можно снимать фильмы без слов (я ценитель немного кино Пабста); я, возможно, проглядела какой-то метафоричный пласт истории (хотя, по-моему, там всё более, чем прозрачно - и этим хорошо). Вот, собственно, и слово нашлось - прозрачность. Фильм прозрачный, как холодный ноябрьский воздух, он лёгкий и невесомый и резонирующий тетиве. Эстет во мне восхищается. Лучница во мне восхищается и падает ниц - так стрельбу из лука ещё не снимали. И вряд ли снимут - поймать самую суть полёта не каждому дано. И, знаете, я не удивлена, что это удалось именно восточному режиссёру)


20) "Мерлин" (2008-2009-...)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/412375/
читать дальшеСобственно, о Мерлине я уже говорила и говорить буду. Нас ждёт третий сезон, я буду писать по этому фэндому фики с пейрингом АрМор и Артур/Моргауза, я буду вам рекламировать этот сериал). После того ангста, которым пичкает нас СПН, так хочется чего-нибудь в ярких одеждах, со сверкающими глазами и клинками и флаффного в то же время. Это - оно. Keep the magic secret)



21) "Воины света" (2009)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/195718/
читать дальшеСмотреть всем теффачкам - поклонникам "Сумерек". Что, если сбудутся их мячты, и вампиры на самом деле будут существовать - и перекусают всех, так, что будут править миром, а люди станут вымирающим видом? И что будет, когда люди погибнут окончательно, лишив вампиров единственной пищи?
Сначала о минусах. Тут кагбе исполнение идеи подкачало. Недотянули, недодали денег)) - в итоге шикарнейшее стильное начало абсолютно слито невнятной стрелялкой ради стрелялки и глупым рецептом обратного обращения. Но суть не в этом. Сама-то идея шикарна - в начале нам даётся нехилый сплав чего-то "матричного", вроде людей - сырьевых придатков - и глобальная проблема ограниченности ресурсов. Но, повторюсь, в итоге всё губится на корню. Однако же фильм стоит смотреть хотя бы первую половину - из-за визуального воплощения мира вампиров - с кровью в стаканчиках в "фаст-фудах", с безуспешными попытками синтезировать кровезаменитель, с вампирами-химиками, вампирами-тинейжерами, вампирами в метро и с Итаном Хоуком, на которого наконец-то додумались надеть шляпу и всунуть в рот сигарету - что сделало картину эдаким вампир-нуар фильмом, что ему определённо идёт.


22) "Всё, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить" (1972)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/14366/
читать дальшеЕсли Ким Ки Дук такой Ким Ки Дук, то Вуди Аллен такой Вуди Аллен. Абсолютно гротескный, нелепый, но едко саркастический фильм, о котором невозможно рассказать словами) Для кого-то это стёб над ханжеством мира, проповедующего моральные устои и одновременно с этим ведущего развесёлый образ жизни, для кого-то - глупая древняя комедия с эротическим подтекстом, для меня - невероятная ирония, вопрошающая только одно: сколько дублей делалось, чтобы снять ток-шоу "Каково ваше извращение?"; Вуди в роли одного из сперматозоидов; врача, влюбившегося в кавказскую овечку или парочку, сбегающую от жертвы эксперимента - гигантской груди?)



23) "Замёрзшие" (2010)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/432713/
читать дальшеЯ полагаю, что гораздо логичней было бы назвать фильм "Отмороженные". Потому что куча ляпов, бездарная актёрская игра и унылые монологи об оставленной дома кошечке (или всё же собачке?), призванные кагбе разжалобить зрителя и посочувствовать героям совсем не украшают фильм. Посочувствовать тем, кто решил ночью со свистом и нахаляву скатиться с горки? Йааху, пёрышко им в донышко! Или тому, кто решил прыгнуть в снег (внимание - ногами вниз, даже не сгруппировавшись) - с трёх или сколькитотам-метровой высоты? Или волкам, которые ходят там, где катаются лыжники целый день, так вольно, как будто это безлюдная тайга? Или трём долбодятлам, не взявшим мобильники? На весь фильм только пару мощных и мерзких сцен, где хотелось закрыть глаза - и, конечно, самый слабый оказывается самым сильным бла-бла-бла.., что набило оскомину. Да, и ещё я нипонял, к чему слоганом фильма является ницшеанская, кажется, фраза: "Если долго всматриваться в бездну, бездна начнёт всматриваться в тебя".



24) "Любовница дьявола: Унесенные страстью" (2008)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/436178/
читать дальше



25) "Кромвель" (1970)
читать дальшеwww.kinopoisk.ru/level/1/film/8766/

Хочется сказать об этих фильмах вместе, и вот почему. Их очень интересно сравнивать между собой, а если ещё добавить просмотренный мной ранее "Убить короля", то возникает и в самом деле небезынтересная картина-триптих о Кромвеле. В каждом фильме (как вы уже поняли, посвящённом Английской революции) первый и последний Лорд-протектор Англии предстаёт в разных обличьях. Если в "Убить короля" это самовлюблённый, властолюбивый и, пожалуй, даже ограниченный человек, не такой уж талантливый военачальник, сделавший себя на военных талантах и харизме своих преданных позже друзей вроде Фейерфакса и стремящийся только к тому, чтобы стать новым королём, пусть и с другим титулом; в "Любовнице дьявола" он - просто жестокий, колеблющийся, трусливый и оставленный всеми друзьями человек, то в "Кромвеле" это пламенный идеалист, предпочитавший спокойную пуританскую сельскую жизнь, но волею обстоятельств не мОгущий остаться в стороне, смелая, благородная и трагическая личность.
Отсюда возникает вопрос - какой же из них ближе к настоящему? И думается мне, хорошо, что они такие разные, образы. Такая личность, как Оливер Кромвель и не может быть "одногранной".
О другом: в "Любовнице" есть главная героиня, которая силой духа, количеством мужей и любовью к своей земле невольно ассоциируется со Скарлетт (возможно, так и предполагали создатели, сделав в названии реверанс в сторону "Унесённых ветром") и харизматик Джон Симм, а в "Кромвеле" есть уникальная возможность посмотреть на молодого да статного Ричарда Харриса (Дамблдора из ГП-1,2)
26) Дрейф-2 (2006)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/198938/
читать дальшеТе же "Отмороженные" в водных декорациях, поверьте. Если в первом Дрейфе ака Открытая вода было напряжение, был страх, была паника и борьба двоих в океане, то тут - коллекция глупостей зашкаливает и выпрыгивает из штанов. Смотреть под аккомпанемент любимых слов Задорнова "Ну тупые американцы!" и наслаждаться разве что обнажённым более, чем полностью, Ричардом Спейтом-джуниором - неповторимым Трикстером)


27) "Импрессионисты" (2006)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/436240/
читать дальшеПочему, почему в наших кинотеатрах крутят шреков и нью-крюгеров на большом экране в 3D, 10D, ХХХD, а это чудо обречено оставаться не самой популярной раздачей на торрентах?!! Как бы они смотрелись, эти шедевры Дега, Моне, Сезанна, Базиля- и на большом-то экране?!
Так, ладно, крик души окончен, далее - по фильму.
Это - история импрессионистов, рассказанная стареющим Моне журналисту. История с самого начала, с появления Моне в Париже, со знакомства его с Ренуаром, Мане и Базилем (оо, этот молодой Ренуар, подсказывающий Клоду в художественной школе!). Это история от неприятия и непринятия их публикой до времени, когда "мир только учится видеть, как мы" (с) Моне. Фильм идёт три часа и смотрится на одном дыхании. В фильме тонкая музыка и десятки картин импрессионистов с историей их создания. Актёры в фильме играют как живут (о, этот Ричард Армитаж в роли Клода!))), и ты веришь каждому их слову, жесту и взгляду. Фильм нежный, чуть грустный и невероятно светлый - он сам как будто картина импрессионистов - людей, которые научились запечатлевать единственное мгновение, которое больше не повторится.
На кинопоиске нет ни одного кадра из фильма. А, право, зачем? С таким же успехом я могла поместить под кат любую картину Дега, Сезанна, Ренуара или Моне)).
28) "Мария-Антуанетта" (2006)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/81561/
читать дальшеЯ понимаю, что София Коппола кедами рядом с винтажной обувью и современной лихой музыкой на балу хотела показать юность и кагбе неопытность Марии и её стремление к весёлой жизни, но я это не вкурила. Зато я вкурила охренетительно яркие и красивые наряды, пейзажи дворцов и натюрморты пирожных. Я вкурила беззаботную внешне и регламентированную до выдоха жизнь инфанты и королевы. Я вкурила красоту платьев и уродство нравов. В конце-концов, я вкурила взросление девочки, которая при возможности бежать по-королевски волевым решением остаётся с мужем.
И правильно, что не показали сцену казни, сколь бы я ни была кровожадной - вот это тихое прощание в карете с прудами и парками дворца под закатным солнцем намного более сильная и правильная концовка.



29) "Перси Джексон и Похититель молний" (2010)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/403986/
читать дальшеСкачала я этот, с позволения сказать, фильм, только ради трёх человек: Джейка Абеля ака Адама Винчестера, Кевина МакКида ака Люция Варена из "Рима" и, вестимо, Шона Бина ака просто талантливый и гиперсексуальный мужчина). Собственно, засим достоинства фильма заканчиваются.
Американская попытка своей франшизы по мотивам серии романов составить конкуренцию Гарри Поттеру проваливается с треском. Это же гимн Америке: Олимп на Эмпайр Стейт Билдинг, Медуза Горгона на задворках заштатного штата (тафффтология осознанна)) и самый ахтунг - Аид под Голливудскими холмами (что, в принципе, доставляет).
В общем, "американских богов" у авторов (пейсателя и режиссёра) явно не получилось, дети деревянные, а зивотные не страшные. Понравились отдельные находки, как-то: визуальное решение образа Медузы, крылатые кеды, Посейдон и Зевс на крыше Эмпайр под грозой, кладбище несбывшихся надежд в Аиде, остров лотофагов как Казино "Лотос", выражение лица Гермеса, когда Перси сообщил, что это его сыночка - воришка (оно было таким - 0_о) и, как ни странно, тот самый Джейк Абель). Тут он был верибельный и дрочибельный.
Ахххда, не могу не поржать: все детге богов страдают от дислексии (отчего бы вы думали - оттого, что их мосск настроен на древнегреческий язык). Ну вы понимаете, кто у нас американские актёры-дислексики...)))
И не по фильму - скажите, ну почему Дионис на столь многих рисунках изображается в роли пузатого полуголого мужика? Я ж читала адепта Куна - Дионис и разбойники Тирренского моря - там ветер развевал тёмные кудри вьюноши, я тогда влюбилась в деццтве в него и даже разлюбила Аполлона и Гермеса, что показатель.



30) "Морской волк" (2008)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/404633/
читать дальшеВо-первых, я безумно люблю Джека Лондона. Во-вторых, я не менее безумно люблю море. И в-третьих, я просто обожаю Томаса Кречманна. Первые два пункта призваны объяснить, почему я решила посмотреть экранизацию этой повести, третий - почему среди многочисленных экранизаций я выбрала именно эту.
Тут будет всё, что есть у Лондона, и за что он так любим - борьба с обстоятельствами, природой, и прежде всего - с собой. Победа над своей слабостью. Сила духа. Будет столь любимый Лондоном образ эмансипированный женщины, которая отнюдь не лишняя в этом царстве мужчин на китобойном паруснике. Будет вот это лондоновское превращение: ты можешь быть обеспеченным и беспечным горожанином, но однажды тебе придётся испытать себя, и ты либо навсегда проиграешь, либо навсегда изменишься. Книга наверняка глубже, но её дух в фильме передан. И более того - визуальная составляющая по-европейски выдержанна и изящна; Флориан Штеттер в роли Ван Вайдена вызывает лишь симпатию, что нечасто бывает по отношению к главположгерою; что касается Волка Ларсена...то Томас в своём репертуаре - в тёплом чёрном пальто, с русыми волосами, развевающимися на солёном морском ветру, он создаёт не сумасшедшего садиста, как считает команда судна - он создаёт ужесточённую версию Гарри Галлера, только его Волк обитает не в степи, а в холодных водах океана.

31) "Милые кости" (2009)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/51319/
читать дальшеКак верно сказали на одном из форумов: "Питеру Джексону так и не удалось снять, куда же уплыл Фродо в конце ВК, и он решил реабилитироваться".
В итоге для меня, прости Господи, этот фильм захотелось назвать не иначе как "Унылые кости" (вообще, кстати, название книги, имхо, абсолютно трэшево, дико и мерзко). Баланс между драмой, детективом, триллером и фантасмагорией так и не был найден, красивые пейзажи показались излишне ярко-приторными и надуманными, штампов хватало с головой, маньяк тупо и нелепо погиб (не могли его посадить на веки вечные, а?), а находки в виде первых кадров, где начитанная мама Сьюзи такая начитанная или бабушки с вискарём остались лишь приятными кусочками в фильме, который хотелось постоянно перематывать вперёд. Такая ли книга, или же это только "заслуга" Джексона, я не знаю. Питеру я верю, но не в этом фильме. Наверное, это не его стиль и не его история.
Зато там красивый полицейский и !внезапно! опять Джейк Абель, так что два часа не прошли даром))



32) "Эмма" (1996)
www.kinopoisk.ru/level/1/film/271712/
читать дальшеЯ уже видела эту экранизацию, но...Марк Стронг! (с волосами!) - как тут не пересмотреть! По-моему, всё выдержанно в духе Джейн Остин - изящно, по-летнему, с настоящими и мнимыми джентльменами и дамами в шляпках одна другой краше. Что ещё сказать - что у Кейт Бэкинсейл чудесная улыбка? Что Марк Стронг вызывает желание влезть в экран и остаться с ним на этих зелёных лужайках? Что фильм создаёт полную иллюзию прекрасного беспечного времени?
Ах да, и ещё одно - версию с Гвинет Пэлтроу я смотреть не собираюсь)


@темы: кино, рецензии и одзовы, я поставила киношку, развлекалась понемножку, йа кромвеллистко, аняняшечка, дайте два
мне там цвет волос понравился)) у меня такой в детстве был, может, поэтому я прониклась))
Я боюсь спросить, но как тебе м-р Бестер?)
читать дальше
о, я до него пока не досмотрела(
а это твой любимчег?)
Принципы снов
спасибо)) люблю читать впечатления о фильмах и самой писать))
насчёт Куколки - ну дык, фломастеры, всё фломастеры, разные на вкус и цвет) я просто помню этот фильм с детства золотого, видно, меня тогда впечатлило так, что теперь это ничем не перебьёшь)
А "Дорогая Елена Сергеевна" смотрели?
Тыц
А так за годы и годы мне перенравились почти все) Лондо, Синклер, Г-Кар итд, итп)
ааа, видела я его, точно) просто имя не запомнила)) он ещё появится?
да мне вообще тема телепатов весьма вкусной кажется) и форма у них стильная, и вот эта буква "пси" на форме так напоминает мои обозначения в конспектах по психологии...)) бугага))
дооо, я прониклась)
но Г'Кара всё равно больше люблю) это сейчас, а при первом просмотре (ну мне было лет 10-12, наверное), я обожала Гарибальди))
эротизмеочень хорошо прописанном образе - и это при том, что изначально для Кенига Стражинский присмотрел роль аллюзии на Чехова из Стар-трека)) Вообще для поклонников По это все особенно приятно.Мне в деццтве нравились: Синклер, Гарибальди, Г-Кар. Кош))) Тогда я еще была чистой и незамутненной, мне нравились хорошие парни...))
Он появляется периодически вплоть до 5-го сезона
это прекрасно!))) и такая же сволочь?))
а ты все сезоны смотрела?
Его главная заслуга в
эротизмеочень хорошо прописанном образев эротизме-согласна-согласнаконечно, в образе))Мне в деццтве нравились: Синклер, Гарибальди, Г-Кар. Кош))) Тогда я еще была чистой и незамутненной, мне нравились хорошие парни...))
ну, Г'Кар далеко не ангел))
кстате, дайр, о котором мы недавно говорили, без гей-порно))
Я смотрела все, кроме: Крестоносцев, не стала пересматривать после деццтва, - и 2-х полнометражек, где про рейнджеров и Иванову. Я даже смотрела Стар-трек!
Г-Кар... не знаю, я его воспринимаю как сугубо позитивный образ. По крайней мере, к концу сезона 4 он прямо гурушенькой стал))
без гей-порно))
А адмирал там больше для мебели или ОЭшное имеется?)
Он хуже и хуже сезон от сезона)) Правда, образ не плоский, и у него будут трагедии на личном фронте)
на личном фронте?!!! спойлеров мне, спойлеров!))))
где про рейнджеров и Иванову
ыыы( она мне не нравиццо(
Г-Кар... не знаю, я его воспринимаю как сугубо позитивный образ. По крайней мере, к концу сезона 4 он прямо гурушенькой стал))
пока у меня в первом он ещё бывает вредной аняняшечкой)))
А адмирал там больше для мебели или ОЭшное имеется?)
ОЭшное имеется по тэгам ОЭ, только я ещё не просматривала всё)
читать дальше
в первом
А ты смотрела пилотный фильм? Там вообще ООС ощутимые) Кстати, советую. Из фильмов мне понравились он и in the beginning, там с Моллари.
тяжёлая, но интересная судьба))
Во вселенной В-5 он и капитан сойдутся по теме спасения любви всей жизни АБ, одной телепатки, которую украли Тени для своих мерзких целей
о как! А вот про Теней я ничего не помню... это мерзкие гады?)))
Особенно фееричен его дуэт с Гарибальди, они друг друга так заедают, что мама) В плане АБ жжет 5-й сезон
*со вздохом* таки придёццо все сезоны посмотреть)
А ты смотрела пилотный фильм?
именно фильм? полнометражка? нэээ....
все сезоны
Я бы, конечно, советовала смотреть все (смотрела по 3 серии за день). Но это смотря какой перс тебя интересует. У каждого там свои звездные часы.
полнометражка
Да, она. Хотя я ее смотрела больше из-за Лондо, он там несколько другой, чем в сериале.
И посмотрели! Понравилось безумно. Красивая картинка, классный сюжет - сеанс черной магии с разоблачением, яркие образы, не говоря уже о шикарной викторианской атмосфере (ну, это уже в рамках нашей подготовки к паропанковской игре по Аркануму). Очень вкусная манера подачи на экран логических цепочек - похожая, кстати, была в "Турецком Гамбите" (одна из малочисленных экранизаций, которая понравилась мне больше книги, кстати). И экшн, что особенно неожиданно, абсолютно на своем месте.
Собственно, мы экспертами в ШХ не являемся, но смотрели фильм вместе с моей мамой - большой почитательницей детективов в принципе, она нам авторитетно заявила, что все в рамках канона. =)
Вот-вот, я тоже сначала ожидала фильм скептично - да и мнения посмотревших друзей из России колебались от восторгов до "унылое гавно")
Никто ведь не позиционировал его как интеллектуальное, авторское или арт-хаусное кино. А сюжет, яркие актёры и драйв сделали своё дело, да)
ну, это уже в рамках нашей подготовки к паропанковской игре по Аркануму)
что за игра?
я просто помню этот фильм с детства золотого, видно, меня тогда впечатлило так, что теперь это ничем не перебьёшь)
ага) бывает что не могу оценть прелести того что было снято давно, но наравне с уже признанными в деццтве шедврами-аналогами тогда не просмотрено, а сейчас воспрятие потреблять отказывается и вообще критично настроено. например фильмы про гостью из будущего кажутся Очень Медленными)))
А "Дорогая Елена Сергеевна" смотрели?
нет пока). в любом случае должна как-нибудь попробовать.
в любом случае должна как-нибудь попробовать
о, тогда напишите о впечатлениях)
Игра планируется летом. В основе - старенькое РПГ "Арканум". Дивный мир с эльфами и гномами развился до парового двигателя, магия медленно отмирает - все это на фоне безумно грустного виолончельного саундтрека... Мы сейчас активно собираем себе викторианские комплекты.
Кстати, пользуясь случаем, если тебе попадется шляпа-котелок...идея вполне симпатична))
если попадётся - свистну)хотя Синклер мне нравился больше, чем ШериданК пункту 17.
Ты смотрела "Шлюху дьявола"? Это та же эпоха, гражданская война, события как раз до и во время становления Кромвеля. Если не смотрела - очень рекомендую.
нее, Кэри не спрашивал) и Кэри молодец - опередил меня, я только хотела попросить ещё фильмов на такую тематику))
спасибо!
да, я как только увидела, что это Британия, встрепенулась, как конь при звуках боевой трубы) уже качаю)
А мне показалось, что его Ларсен именно садист, в глубине души которого сидит полузадушенный Гарри Галлер и тихо скулит при виде того, что творит Волк.
У Томаса слишком тонкая для этой роли, ну он не брутальный от природы, а скорее дженльмен, это тоже накладывает отпечаток.
Наверное из-за этой интеллигенской жилки его Ларсена немцы на ютубе так поливали эту экранизацию ("если Кречманн-идеал мужественнности, куда катится мир"
и экранизация Эммы с Пэлтроу вовсе не плоха)
ППКС насчет Ким Ки Дука