Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Upd. - кстати, меня ещё вот такой вопрос интересует, не знаю, поднимался ли он. В эндинге поётся: "бла-бла-бла, ведь я же одинокий Трикстер" - поёццо кагбе от лица Лайта.
*поправляя очки на носу, менторским тоном* - авторы, кажется, плохо понимают архетип Трикстера. Трикстер в Тетради смерти есть, и это никак не Лайт. Это Рюк. Типичнейший Трикстер, скажем прямо.


Я досмотрела.
Поняла, почему оно такое популярное.
Оно действительно того стоит, заставляя думать, плакать, улыбаться - хотя последнее - реже всего.
Но прикрутим градус пафоса, я расскажу вам о своём отношении к героям, явно сумбурно, потому что слишком свежи-остры чувства и эмоции после вчерашнего марафона с просмотром последних 15-ати серий)

такимногобукфф

читать дальше

@темы: рецензии и одзовы, лженаука соционика, muse'ка, немцы, Шерли и Джонни, аниме-последний проигранный бой

Комментарии
10.04.2011 в 18:20

Браво, здорово написано, под каждым словом готова подписаться :friend: И про Миками так точно, лучше и не скажешь.
10.04.2011 в 19:11

Кругом одни засранцы, включая Гильденстерна с Розенкранцем.
клево написано
10.04.2011 в 20:40

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Beatrice di Firenze
:)
мне просто очень обидно за Миками, с его-то способностями, он мог бы пойти совсем по другой дороге, на которой, кроме чёрного и белого, есть и другие цвета((((
Лемерт
спасибо. Вот цепанула вещь, я не ожидала такого эффекта от аниме)
10.04.2011 в 21:09

Люби так, как будто тебе никто никогда не причинял боль.
ох..прочитала и зависла в куче эмоций и мыслей, новых и нахлынувших из воспоминаний) Да, когда я смотрела, у меня были такие тараканы в голове, что и ужастикам не снилось) тоже анализ, размышления, логика, чувства, все перемешивалось в ядреный сумбур. мысли о мире в целом и каждой судьбой отдельно, о моральности и справедливости... В общем да, интересно и правильно ты все написала, согласна.
Отдельное спасибо за песню. я ее давно открыла и влюбилась. и вот такой в ней яркий смысл и образы, но ты применила ее именно сюда, да это оно!
И Л..мой любимый..много ему пироженок... Кстати, посмотревшие Тетрадь, делятся на два лагеря: за Л и за Киру. вот же интересно...и много таких же как Миса, искренне боготворящие, оправдывающие Лайта и желающие ему подражать...
И про богов согласна)
и классно, когда человека цепануло так же как тебя и он ощущает те же эмоции, что пережил ты)
10.04.2011 в 22:46

мне просто очень обидно за Миками
Очень жалко, все-таки он мой любимый персонаж в DN :) Но, насколько мне память не изменяет, в манге его конец не столь жалок? :hmm:
11.04.2011 в 00:22

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
.Сильфа.
Да, когда я смотрела, у меня были такие тараканы в голове, что и ужастикам не снилось)
оооо, боюсь, даже не представляю)
Отдельное спасибо за песню. я ее давно открыла и влюбилась. и вот такой в ней яркий смысл и образы, но ты применила ее именно сюда, да это оно!
угу! там весь мюзикл обалденный, но эта песня (и ещё парочку) стоИт для меня особняком - недаром она финальная, такая..пронзительная.
Если честно, сначала я её применяла к одному герою "Отблесков Этерны", которые ты, кажется, не читала, но после Тетради смерти поняла - это же Лайт, Лайт собственной персоной, который так здраво начал за белых и так за упокой закончил за чёрных(
много таких же как Миса, искренне боготворящие, оправдывающие Лайта и желающие ему подражать...
чуток откровений. читать дальше
и классно, когда человека цепануло так же как тебя и он ощущает те же эмоции, что пережил ты)
+100)))
11.04.2011 в 00:23

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Beatrice di Firenze
ой, правда любимый? а расскажи подробней, почему, что, где и когда?))))))
на том сайте, где я мангу читаю, перевод сделан не полностью, там что там Миками ещё жив, и я не знаю, как он умер в манге(
11.04.2011 в 00:38

Вальдесятина правда любимый?
Люблю мужчин в очках, да еще и юристов :-D Ну а если серьезно, просто люблю таких страдающих персонажей. А в манге, опять по памяти, маленький спойлер
11.04.2011 в 00:51

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Beatrice di Firenze
Люблю мужчин в очках
дадада!))*и сразу вспомнился мне Родерих наш Эдельштайн)))*
А в манге, опять по памяти, маленький спойлерон отрекается от Лайта, говорит, что он не Бог и умирает в тюрьме
ух, вот это прекрасный вариант. В смысле, вариант, конечно, всё равно печальный, но лучший, имхо, для него
11.04.2011 в 00:55

Вальдесятина и сразу вспомнился мне Родерих наш Эдельштайн
Точно :-D
но лучший, имхо, для него
Поэтому мангу, при всем уважении к MadHouse, я люблю больше )))
11.04.2011 в 01:14

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Поэтому мангу, при всем уважении к MadHouse, я люблю больше )))
:)))))
в манге и подробностей больше)
11.04.2011 в 01:15

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
как у нас соционические аватарки мило выпали)))
11.04.2011 в 01:18

в манге и подробностей больше
И рисовка получше )))
11.04.2011 в 01:47

Люби так, как будто тебе никто никогда не причинял боль.
Я не считаю это лакмусовой бумажкой для человека, но я могу либо опасаться людей, которые боготворят Лайта, либо, наоборот, не воспринимать их всерьёз, если это теффачки, которые только фапают на то, какой Лайтушка краааасивый харизматичный злодеюшка. точно! я вот честно побаиваюсь людей за Лайта и сомневаюсь в их адекватности... и когда они мечтают о Тетрадке, зачем???
Так вот, я уверена, зная тебя, что в тебе тоже живёт громадное чувство справедливости, и желания не просто так прожить свою жизнь, и, возможно, попытаться что-то изменить в мире (я такая же). И если, не смотря на это, мы всё равно выбираем L, значит, мы, наверное, не самые потерянные для общества люди, а это радостно). ЧОООРД!! ДАДАДАДА!!!! ну, я не знаю как еще выразить, что ты все правильно говоришь, я думаю так же и ваще!) и как рада, что ты это думаешь) посмотри еще Код Гиасс, он на эту же тему.
и еще. я была удивлена, когда Йовин играла песню про Л "Моя смерть". она сказала, что ее так поразило это аниме и персонаж, что написала песню. это так круто)
11.04.2011 в 09:46

Your focus determines your reality
"Ты стал моим стремленьем к миру,
Но ты… Увы, ты ищешь Киру."(с)
11.04.2011 в 14:41

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Beatrice di Firenze
:)
.Сильфа.
ну, я не знаю как еще выразить, что ты все правильно говоришь, я думаю так же и ваще!) и как рада, что ты это думаешь)
это хорошо)))
посмотри еще Код Гиасс, он на эту же тему.
ок!
я была удивлена, когда Йовин играла песню про Л "Моя смерть". она сказала, что ее так поразило это аниме и персонаж, что написала песню. это так круто)
оо, надо качнуть!
Jhereg
ыыы, я прочитала полностью этот стиш. Ээээпик)))
11.04.2011 в 18:43

Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding.
Вальдесятина Я не считаю это лакмусовой бумажкой для человека, но я могу либо опасаться людей, которые боготворят Лайта, либо, наоборот, не воспринимать их всерьёз, если это теффачки, которые только фапают на то, какой Лайтушка краааасивый харизматичный злодеюшка. Так вот, я уверена, зная тебя, что в тебе тоже живёт громадное чувство справедливости, и желания не просто так прожить свою жизнь, и, возможно, попытаться что-то изменить в мире (я такая же). И если, не смотря на это, мы всё равно выбираем L, значит, мы, наверное, не самые потерянные для общества люди, а это радостно).
Сорри, что влазию.
То есть Вы считаете, что Эл был таким ангелочком, справедливостью.. А Лайт сосредоточение мирового зла.
Так?

Я от обзоров сюда попала.
11.04.2011 в 19:17

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Jacqueline Letoile
прямо-таки интересно, с каких обзоров 0_о. Я состою в ГП, Этерна, Шерлок и СПН-обзорах только, кажется))
не обижайтесь, но не могу не сказать - этики такие этики, видят то, что хотят видеть, а не то, что написано))). Ничего, логики тоже не без греха. Но по сабжу.
а) ткните мне, где в моём посте (или посту?))) я называю Лайта мировым злом, а L - воплощением справедливости?!) я проглядела ещё раз - не увидела.
Лайта я назвала убийцей и психопатом (где, где слова о мировом зле?!!!)
Про L написаны исключительно следующие слова:
Пусть там, где он сейчас, будут красиво петь колокола, пусть там можно будет ходить босиком, и пусть там будет много-много сладкого. Rest in pease, L. Lawliet
такие прощальные. Без характеристики персонажа.
Посему я не понимаю, где вы увидели то, чего нет.
б) выдранная вами цитата из комментов, если вы заметили, была под катом и предназначалась одному-единственному человеку - которому я её и сказала. Человека этого я знаю лично, давно и неплохо, и считаю, что этому человеку более присущи именно изначальные качества Лайта (хорошие, кстати, качества, что я и заметила, цитирую: громадное чувство справедливости, и желания не просто так прожить свою жизнь, и, возможно, попытаться что-то изменить в мире), равно как и мне. И поэтому я лишний раз радуюсь, что мы, с изначально такими качествами всё же понимаем, что и они могут не довести до добра, и выбираем сторону L, а это значит, что у нас есть умение оценивать себя адекватно и не щетать кем-то вроде мессии (проще говоря, я радуюсь тому, что мы не психи))).

Человек, которому это адресовалось, кстати, понял меня абсолютно верно.
Вопросы?
11.04.2011 в 19:39

Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding.
Вальдесятина обзоры Дезноты.
не обижайтесь, но не могу не сказать - этики такие этики, видят то, что хотят видеть, а не то, что написано))). Ничего, логики тоже не без греха. Но по сабжу.
Только дело не в этом. Я просто хотела уточнить Вашу позицию касательно этих 2 персонажей. Видите ли вы недостатки обоих, или только Лайта?
Эл ведь был точно таким же холодным и циничным, как и Лайт. Только без тетради и со своими заморочками.
Он не гнушался незаконными способами расследования, сотрудничал с преступниками, выбивал признание, обманывал, манипулировал, жертвовал человеческими жизнями и прочее, и прочее, и прочее.
не воспринимать их всерьёз, если это теффачки, которые только фапают на то, какой Лайтушка краааасивый харизматичный злодеюшка.
Кхм, вот это было мне оскорбительно. Не считаете же вы что фэны Лайта такие безголовые?
Я вот не люблю Эла. Не знаю, в курсе Вы или нет, но фэнов Эла как минимум в 2 раза больше, чем фэнов Лайта. И среди них много неадеквата. Которые пишут в стиле: Лайт жестокая падла, он убил Эльку! (с)

Но при этом, я вовсе не считаю Лайта правым во всем. Он совершил кучу отвратительных вещей. Перечислять их не имеет смысла, ибо всем понятно что он отрицательный персонаж.
Просто из 2 зол я выбрала то, которое ближе мне.

что я и заметила, цитирую: громадное чувство справедливости, и желания не просто так прожить свою жизнь, и, возможно, попытаться что-то изменить в мире
Значит я неправильно поняла. Думала, что Вы говорили про Эла-что он справедливость и т.д. Потому что Эл точно также как и Лайт считал себя высшей справедливостью.
В общем, я это все к тому, что они оба-"хороши".

Но не будете же Вы отрицать, что несмотря на все злодеяния Лайта по канону Ниа сказал что в результате действий Киры преступность сократилась на 70% в мире, а войны исчезли полностью. Так что Лайт действительно изменил мир к лучшему)

Надеюсь не обидела ничем.
11.04.2011 в 20:43

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
обзоры Дезноты
0_о
за мной следят! они вышли на меня!)))))
Видите ли вы недостатки обоих, или только Лайта?
Вообще-то я у всех там недостатки вижу). Причём, что самое интересное, я не считаю, что у Лайта есть недостатки, у него есть психопатия. А это уже не недостаток, а болезнь. *есличо, я психолог по образованию)))*
Он не гнушался незаконными способами расследования, сотрудничал с преступниками, выбивал признание, обманывал, манипулировал, жертвовал человеческими жизнями
про "жизнями" во множественном числе можно поподробней? что-то с памятью моей стало.
Кхм, вот это было мне оскорбительно. Не считаете же вы что фэны Лайта такие безголовые?
Кажется, там было ключевое слово: если. "не воспринимать их всерьёз, если это теффачки, которые только фапают на то, какой Лайтушка краааасивый". Такие есть с обеих сторон, такие всегда есть, вы же не такая, это заметно.
Я вот не люблю Эла. Не знаю, в курсе Вы или нет, но фэнов Эла как минимум в 2 раза больше, чем фэнов Лайта
по логике вещей подозреваю)
И среди них много неадеквата. Которые пишут в стиле: Лайт жестокая падла, он убил Эльку! (с)
даже не сомневаюсь) но, как я уже сказала, неадекватно-недалёкие теффачки есть в любом фандоме)
Просто из 2 зол я выбрала то, которое ближе мне
Я не считаю Эля злом.
Потому что Эл точно также как и Лайт считал себя высшей справедливостью
Это ваше мнение, я его уважаю, честно. По моему мнению он считал себя просто гениальным детективом, которому нужно поймать преступника. Вы смотрели "ВВС"-шного Шерлока? Я недаром сравниваю часто Эля с Шерлоком, они похожи не только своей фриковостью и социопатией - а прежде всего тем, что просто делают свою работу: преступник должен быть пойман. Конечно, оба осознают свою гениальность, но от осознания своей гениальности до мыслей о том, что ты - высшая справедливость - долгая дорога)
Однако, это имхо, повторюсь.
Но не будете же Вы отрицать, что несмотря на все злодеяния Лайта по канону Ниа сказал что в результате действий Киры преступность сократилась на 70% в мире, а войны исчезли полностью. Так что Лайт действительно изменил мир к лучшему)
Глупо отрицать факт. Меня просто интересует, на сколько хватило этого улучшенного мира)))
Надеюсь не обидела ничем
Взаимно.
можем перейти "на ты", если вы не против)
11.04.2011 в 20:52

Предай их всех - останься верен себе
Извините, что вмешиваюсь. Просто меня очень заинтересовал один момент.
у него есть психопатия.
Если вас не затруднит, то не могли бы вы объяснить почему у Лайта психопатия. Задавая этот вопрос я не пытаюсь оспорить что-либо. Просто интересно послушать мнение профессионала)
Ах да, Обзоры)
11.04.2011 в 21:04

Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding.
Вальдесятина 0_о за мной следят! они вышли на меня!)))))
Они за всеми следят. И это меня радует)

Причём, что самое интересное, я не считаю, что у Лайта есть недостатки, у него есть психопатия.
Ну, последняя серия конечно показала, что он стал психом. Но. Это отнюдь не удивительно.
Сколько Лайт пользовался тетрадью? 6,5 лет.
Миками сколько? А как он свихнулся за такой короткий срок?

про "жизнями" во множественном числе можно поподробней? что-то с памятью моей стало.
М, начиная с того что он пошел на убийство в прямом эфире Линда Л. Тейлора.
Ведь если говорят что Лайт убил Эла (руками Рэм же), тогда Эл убил Линда руками Лайта.
Далее.

Это мысли Эла еще ДО того как он решил использовать Тетрадь на смертнике.
А вот через какое-то количество времени он хотел уже пойти на убийство 2 смертников. (чтобы один вписал имя другого в тетрадь)
Я не считаю Эля злом.
А это с какой стороны посмотреть. Да, он не зло в таком глобальном понимании как Лайт. Но тем не менее-он никак не положительный персонаж.
А причина по которой Эл и остальную часть детективной команды привлекли всё же к просто серии сердечных приступов была той,что властям не очень то хотелось терять собственную власть. А ещё страшнее было то,что они всегда на виду и до них доберутся в скорейшем времени после убийства всех главных преступников века-так как их корумпированные тушки все до единой были не без грешка. Надо было что-то делать. Кто был больше всех корумпирован и совершал преступления-военные, али моральные-кто чинил терор и насилие, вот те сильнее всех и застряслись-со своими СПК,ФБР и прочими организациями.
На самом-то деле Рюдзаки не считал Лайта другом ни разу.
Не упади тетрадь перед моськой Великого и ужасного Лучшего Школьника Японии, а упади она на тарелку с пироженкой в Туманном альбионе, то, думаю, Рюдзаки проверил бы её. При чём терзаний Лайта "БОЖЕ! Я УБИЛ ЧЕЛОВЕКА! ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ" с его отпавшей челюстью на пол, не почувствовал.
Ему интересно расследование только как игра.
Он не испытывал ничего к Лайту, будь он хоть дважды Рюдзаки и трижды Рьюго Хидеки.
Где-то в серии он и говорил, о своих помыслах по этому поводу.
Он не вынужден был поступать. Он так поступал. Разница есть между этими выражениями. Так как даже по словам авторов идеи Эл оочень много врал, считая это необходимым для его цели. Цель-развязать новую очередную "интересную" головоломку.

Кажется, там было ключевое слово: если. "не воспринимать их всерьёз, если это теффачки, которые только фапают на то, какой Лайтушка краааасивый". Такие есть с обеих сторон, такие всегда есть, вы же не такая, это заметно.
Ок. Неправильно поняла просто.

По моему мнению он считал себя просто гениальным детективом, которому нужно поймать преступника. Вы смотрели "ВВС"-шного Шерлока? Я недаром сравниваю часто Эля с Шерлоком, они похожи не только своей фриковостью и социопатией - а прежде всего тем, что просто делают свою работу: преступник должен быть пойман. Конечно, оба осознают свою гениальность, но от осознания своей гениальности до мыслей о том, что ты - высшая справедливость - долгая дорога)
Шерлока я не смотрела, не могу ничего сказать.
Но Эл. Вспомните момент в аниме, конец 2 серии. Когда они оба закричали: Потому что Я-справедливость! (с)
Тоже самое было в манге.
Так что Эл, точно также как и Лайт с манией величия)
Но я не считаю это недостатком. Они оба были гениями и вполне заслужено считали себя лучше всех.
Люди же не считают себе ровней животных?

Глупо отрицать факт. Меня просто интересует, на сколько хватило этого улучшенного мира)))
Не могу сказать. Но это слова Ниа через 3 года после гибели Лайта.
И Ниа не открыл ни личность Киры, ни то что Киру вообще поймали.
Уж явно не по доброте душевной к Лайту.
А чтобы удержать в людях страх перед Кирой. Страх перед наказанием.

Взаимно. можем перейти "на ты", если вы не против)
Можно и на "ты" =)
11.04.2011 в 21:47

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Hamlet, Prince of Denmarke
я притягиваю Гамлетов)))) *Драйзера по дороге захватите, если что))))*
слушайте, дайте мне ссыль на эти Обзоры, ажно интересно)))
задавая этот вопрос я не пытаюсь оспорить что-либо. Просто интересно послушать мнение профессионала)
предупреждаю заранее - училась в универе я давно и плохо)
а далее - много букв))))

читать дальше

Спасибо, что подкинули идею поразмышлять на эту тему, потому что я стала думать про Миками (он также явный психопат), но не нарциссический, а вот какой?
я диагностирую либо ананкастное расстройство, либо обсессивно-компульсивный синдром. Писать об этом ещё больше букв, поэтому при желании почитайте и скажите своё мнение (далеко не будем ходить, залезем в Вики):
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BD%...

ПыСы - я тут не лишний раз пнуть Лайта. Психопатия - это болезнь.
11.04.2011 в 22:04

Вальдесятина я диагностирую либо ананкастное расстройство, либо обсессивно-компульсивный синдром
Я про Миками в таком ключе никогда не думала, поэтому спасибо за ссылку, буду раскладывать его по полочкам )))
11.04.2011 в 22:08

Люби так, как будто тебе никто никогда не причинял боль.
Ататататата, сколько накатали) *как руки чешутся все-все-все разобрать по кирпичикам, выстроить неоспоримые логические цепочки, доказать недоказуемое. да, пришел Логик Всея Руси))* но буду иррационально кидать обрывки мыслей)
И причиной всей это дискуссии стала я, хехе) и каюсь, знаю насколько сильны анимешные противостояния во взглядах и идиологиях) но не думала, что доберутся сюда О_о Милли, крепись, это вездесущие анимешники)
Объясни людям что такое психопатия. что это не только истерика в последней серии, а довольно скрытые и неприметные симптомы, которые уже имелись.
У Лайта были высокие цели, но он заигрался, превратил всю жизнь в игру. и уже не считался с общечеловеческими ценностями в принципе (взять же его семью). Справедливость одна, но пути разные. Его путь можно сравнить с поговоркой "Воевать за мир, это все равно что трахаться за девственность". у него были 100% доказательства, что те. кого он убивает виновны? я и не говорю, что Л ангел. но Лайт - убийца, и не поспоришь)
...это все риторика, можно не отвечать)
11.04.2011 в 22:09

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Jacqueline Letoile
Они за всеми следят. И это меня радует)
они круты!)
Ну, последняя серия конечно показала, что он стал психом. Но. Это отнюдь не удивительно. Сколько Лайт пользовался тетрадью? 6,5 лет. Миками сколько? А как он свихнулся за такой короткий срок?
выше меня как раз и попросили сказать о них. Я стою на том, что Лайт до тетради был психопатом. И Миками тоже, только у них разные психопатии.
М, начиная с того что он пошел на убийство в прямом эфире Линда Л. Тейлора
начнём с того, что он не мог быть точно уверен, убьёт ли Кира Тейлора. Полагаю, что да, процент был весьма высок, но до 100% не доходил.
Но тем не менее-он никак не положительный персонаж
Я говорила, что не считаю его злом. Это не значит, что априори я считаю его добром. В "Тетради смерти" нет чёрно/белого, как и в жизни - есть дороги, которые мы выбираем.
А ещё страшнее было то,что они всегда на виду и до них доберутся в скорейшем времени после убийства всех главных преступников века-так как их корумпированные тушки все до единой были не без грешка. Надо было что-то делать
стоп-стоп, мы же сейчас о Эль-Лайт, а не о властях. Власти - это вопрос отдельный, коррумпированность властей не оправдывает поступки Лайта, так же как поимка Киры не обеляет власть)
На самом-то деле Рюдзаки не считал Лайта другом ни разу
вот тут вопрос оооочень дискуссионный. Мангу я помню не так хорошо, но сцена перед смертью Эль в аниме, имхо, очень чётко показывает, что он считал Лайта другом, и от этого ему втройне хуже - потому что он всё_понял
Не упади тетрадь перед моськой Великого и ужасного Лучшего Школьника Японии, а упади она на тарелку с пироженкой в Туманном альбионе, то, думаю, Рюдзаки проверил бы её
История не терпит сослагательного наклонения, как известно. У нас есть факты:
- У Лайта была тетрадь. Он использовал её.
- И Эль, Ниа, Мелло была тетрадь. Они не использовали её.
Он не вынужден был поступать. Он так поступал
А Лайт вынужден был?! Кто его вынуждал?
А чтобы удержать в людях страх перед Кирой. Страх перед наказанием
Вот этим мне мир Киры и не нравится, если честно. Вернее, в глобальном смысле - конечно, страх перед наказанием уменьшит вероятность совершения преступления, но если "рассмотреть" тот мир под микроскопом, со всеми: "Ах, вот ты как поступил? А я возьму и выложу твоё имя и фото в Интернет, пусть Кира увидит, пусть, пусть он убьёт тебя" - мне лично было бы страшно жить в таком мире) Я уже молчу о том, что правосудие далеко не часто бывает "правым", и о том, какой процент осуждённых и сидящих невиновны - как узнать, вдруг ты случайно убьёшь не того??
Не так давно, кстати, был подобный случай - из тюрьмы выпустили отсидевшего двадцать (!!!) лет мужчину, потому что нашли настоящего виновника убийств. А Кира бы давно хрякнул невиновного, чего там, осуждён же!
Можно и на "ты" =)
:))))
11.04.2011 в 22:16

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Beatrice di Firenze
читай)) я там не со всем согласна, если применять к Миками, но некоторое оооочень схоже)
.Сильфа.
да, пришел Логик Всея Руси))* но буду иррационально кидать обрывки мыслей)
ну ты же явно Дон - иррационал/логик)))
каюсь, знаю насколько сильны анимешные противостояния во взглядах и идиологиях) но не думала, что доберутся сюда О_о Милли, крепись, это вездесущие анимешники)
дорогая, после пребывания в фэндоме "Supernatural" с их спорами "кто топ?" и шипперными войнами мне, кажется, ничего не страшно)))))
11.04.2011 в 22:34

Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding.
.Сильфа. у него были 100% доказательства, что те. кого он убивает виновны? я и не говорю, что Л ангел. но Лайт - убийца, и не поспоришь)
Да, Лайт заигрался и убивал невиновных. Отрицать это нет смысла.
Но касательно преступников:
читать дальше

Вальдесятина Я стою на том, что Лайт до тетради был психопатом. И Миками тоже, только у них разные психопатии.
Вполне возможно. Кстати, не читали про характер Ягами Лайта?
В "Тетради смерти" нет чёрно/белого, как и в жизни - есть дороги, которые мы выбираем.
Согласна.
вот тут вопрос оооочень дискуссионный. Мангу я помню не так хорошо, но сцена перед смертью Эль в аниме, имхо, очень чётко показывает, что он считал Лайта другом, и от этого ему втройне хуже - потому что он всё_понял
В том то и дело, что в манге (каноне) не было этого момента на крыше и вытирания ног.
А по аниме..Все равно я не верю, что он считал Лайта другом. Просто он чувствовал, что Лайт Кира, а доказать не мог.
Отсюда и его печаль под звук колоколов. Но момент, да, грустный...

История не терпит сослагательного наклонения, как известно. У нас есть факты: - У Лайта была тетрадь. Он использовал её. - И Эль, Ниа, Мелло была тетрадь. Они не использовали её.
М, Эл просто не успел ей воспользоваться. Если бы Рэм не вписали их с Ватари имена, то он бы это сделал (про 2 смертников).
А вот Мелло! Вы забыли как он вписал имена членов СПК в тетрадь и тем самым убил их?
Ниа-единственный, кто из них не приемлет убийства.

А Лайт вынужден был?! Кто его вынуждал?
Я повторюсь, это сказано к тому, что они оба-"хороши".
Просто факт злодеяний Лайта лежит на поверхности, а вот что касается Эла люди часто его идеализируют.

Вот этим мне мир Киры и не нравится, если честно. Вернее, в глобальном смысле - конечно, страх перед наказанием уменьшит вероятность совершения преступления, но если "рассмотреть" тот мир под микроскопом, со всеми: "Ах, вот ты как поступил? А я возьму и выложу твоё имя и фото в Интернет, пусть Кира увидит, пусть, пусть он убьёт тебя" - мне лично было бы страшно жить в таком мире) Я уже молчу о том, что правосудие далеко не часто бывает "правым", и о том, какой процент осуждённых и сидящих невиновны - как узнать, вдруг ты случайно убьёшь не того??
Так вот, как вы сами говорите, и суд запросто ошибается. Не раз и не два.
Я считаю, что людей может воспитать только страх, неотвратимость наказания за проступки, что людям нужен жесткий контроль.
Тоталитаризм? Да, он самый. Демократия – не то, что может позволить себе человечество, если желает хоть какого-нибудь маломальского порядка.
Вот взять например ситуацию в нашей стране.
Да будь у нас власть демократии, о которой столько криков, страна бы ещё быстрее, увы, развалилась. Извечная русская черта - люди хотят воли и прав, но не знают, что с ними делать-то. Свободы и ответственности они не хотят.
«Но как?! Это же убийство! Преступники тоже люди и нельзя с ними так поступать. Кира мог убить и на самом деле невиновных, ведь правосудие далеко от идеала»
Убивают и за меньшее: для того, чтобы достать денег на наркоту, в запале драки, за то, что кто-то кому-либо не угодил e.t.c.
Имел ли Лайт вообще право судить себе подобных и отнимать у кого-то жизнь? Да, отвечу я, имел полнейшее право.
Я всегда была сторонником идеи о двух сортах, на которые можно поделить все человечество. Помните, как у Раскольникова? У него одни правили, а другие подчинялись.
У Лайта таким критерием изначально выступала Справедливость, а чуть позже он поделил всех на тех, кто следовал за Справедливостью и Кирой, и на тех, кто им противостоял.
У каждого, что очевидно, свои критерии (о своих я умолчу), но все же... и я твердо уверена, что не только такие, как они делят людей - это делают ВСЕ, но по своим критериям.
Кто-то отсеивает только полезных для него людей, кто-то контактирует только с богатыми, для кого-то важен культурный уровень - это не важно.
Просто я не могу понять, почему одни не боятся этого деления, а другие себя одергивают... впрочем, это их право. Лайт, разумеется, относится к первым.
Его идеалы и стремления, возможно, немного далеки от моих, но я определенно прониклась к нему симпатией и понимаем из-за того, что его образ мыслей похож на мой. Очень сильно.
Он - как раз из моей первой категории в делении людей. Я не знаю, как это объяснить или как это назвать, но оно есть где-то внутри и этого не отнять.
И на его примере очень ярко видно, что таких людей ничего хорошего в этом обществе не ожидает. Для них нет будущего, они вспыхивают, горят ярко, но быстро сгорают.
Люди-метеоры, такие потрясающие в своей яркости и внутренней силе.
Может быть, они просто за короткий срок до конца используют тот запас энергии, что предназначен человеку на всю его жизнь, или же общество непроизвольно избавляется от них, как от паразитов, но конец всегда один - они умирают рано и зачастую не так достойно, как того заслуживают.
11.04.2011 в 23:15

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Вполне возможно. Кстати, не читали про характер Ягами Лайта?
мы же вроде уже на ты?)
не читала. А где почитать?
В том то и дело, что в манге (каноне) не было этого момента на крыше и вытирания ног. А по аниме..Все равно я не верю, что он считал Лайта другом. Просто он чувствовал, что Лайт Кира, а доказать не мог. Отсюда и его печаль под звук колоколов. Но момент, да, грустный...
да, знаю, что в манге этого не было. Но тут мы в голову Эльки залезть не можем, и поэтому вопрос - что он чувствовал к Лайту, остаётся открытым.
Хотя, возможно, вам, этикам, и правда виднее. Для меня сказал он про друга - значит и правда так считает, я, как логик, например, словами о дружбе не разбрасываюсь)
Просто факт злодеяний Лайта лежит на поверхности, а вот что касается Эла люди часто его идеализируют
идеализация кого бы то ни было - путь изначально неконструктивный)
Тоталитаризм? Да, он самый. Демократия – не то, что может позволить себе человечество, если желает хоть какого-нибудь маломальского порядка
ойойой, тут опять вступают в игру очень сложные и тонкие материи, а также вселенские вопросы (тем и хороша, кстате, ТС, что поднимает их). Тоталитаризм у нас уже был. Это привело к тотальному же страху, контролю над жизнью человека, репрессиям и ГУЛАГу.
Как сказал Черчилль (кажется))), "демократия - худшая из форм правления, но лучшей ещё не придумали)))"
Имел ли Лайт вообще право судить себе подобных и отнимать у кого-то жизнь? Да, отвечу я, имел полнейшее право
это ж кто ему такое право дал? конституция Японии?))
У каждого, что очевидно, свои критерии (о своих я умолчу), но все же... и я твердо уверена, что не только такие, как они делят людей - это делают ВСЕ, но по своим критериям
Ну вот я могу не умолчать. Допустим, я тоже делю людей по своему критерию. Мой критерий - ум. Но это же не значит, что всех, кого я считаю глупыми, можно отбросить, как вторсырьё и считать их недочеловеками?
Люди-метеоры, такие потрясающие в своей яркости и внутренней силе
дык о чём и речь! Лайт, с его-то качествами, с его-то потенциалом, мог стать...да кем угодно - хоть космонавтом)) величайшим учёным, величайшим политиком, величайшим дипломатом...А стал убийцей.
Причём стал им практически сразу - для меня ключевым стало хладнокровно спланированное убийство Рея Пенбера.
11.04.2011 в 23:20

Люби так, как будто тебе никто никогда не причинял боль.
все! ура! мне больше ничего не надо говорить) вот таких людей я и опасаюсь. Благодарю Jacqueline Letoile за чудесный пример) тут даже цитат не надо, весь пост...
Вальдесятина ну дык, Дон, я ж и о чем) и еще первая Л по Афанасьеву)