Оно очень странное, на фест. И это Хеталия, народ, если что, а то те, кто не в теме, не поймут)
Название: «Любящие сёстры»
Фэндом: Hetalia: Axis Powers
Персонажи: Бельгия, Лихтенштейн
Рейтинг: PG-13
Жанр: фантастика
Размер: драббл
Примечания: human-au
читать дальше– Должна признаться, если бы не ты, я бы с ума сошла от тоски, – Мишель Дюбуа откинулась на спинку вращающегося стула молочного-белого цвета и зевнула, потягиваясь. – Шутка ли, девять месяцев! За это время ребёнка можно выносить.
Лили Цвингли оторвалась от книги, глянула на подругу и едва заметно улыбнулась.
– Думаю, нам было бы ещё веселее в обществе братьев, – заметила она. – Но раз уж они спят до самого Марса…
– Работать приходится девчонкам. Как всегда, – Мишель заразительно рассмеялась и крутнулась на стуле. – Кстати, по моим расчётам мы должны войти в атмосферу Марса уже завтра, так что нашим братьям придётся просыпаться.
– Думаешь, всё пройдёт хорошо? – Лили отложила книгу на столик. В её голосе ощутимо слышалась тревога.
– Послушай, – Мишель перестала крутиться, легко спрыгнула со стула и быстрым шагом подошла к Лили, присев около неё. – Не мне тебе напоминать, что ради этого нам пришлось пойти на преступления. Я до сих пор помню, как хрипел Альфред, как его светлое лицо чернело, как в глазах лопались сосуды, хотя… в этом даже была своя красота: красное и голубое – как будто разноцветные мазки на картинах Моне.
– То, что ты жила неподалёку от французской границы, сделало тебя сентиментальной, Мишель, – слова бельгийки, казалось, вселили уверенность во фройляйн Цвингли.
– Кстати, как и Альфреда, – хмыкнула мадемуазель Дюбуа. – Ведь он эти разработки собирался использовать сам, ни с кем не поделившись! Для Артура Керкленда, представляешь?
– Они ведь с ним вечно грызлись, даром, что братья.
– Вот-вот. Так что гораздо бОльшим преступлением было позволить ему это сделать, чем убить паршивца. Хоть и гениального паршивца.
– Кику тоже был гениален, так что и мне пришлось постараться, – Лили на миг прикрыла глаза, словно вспоминая. – Но братик научил меня метко стрелять.
– И теперь мы одной дружной семьёй летим на Марс, – подхватила Мишель. – Интересно, скольким людям удалось спастись с Земли, кроме нас?
– А мне всё равно, – пожала плечами Лили. – На Марсе многолетняя обустроенная колония, здесь – я, ты и наши братья, а большего мне и не надо.
Мишель молча улыбнулась в ответ.
… Капсулы они открыли одновременно, скомандовав, словно дети: «Раз-два-три!».
Светловолосый парень с прозрачными зелёными глазами сел в капсуле и немигающим взглядом уставился на Лили.
– Кто ты? – спросил он.
– Всё в порядке, – прошептала Мишель, не отрывая взгляд от другой капсулы – оттуда поднялся другой парень – выше её на полторы головы, с взъерошенными волосами. – В материалах Альфреда сказано, что так и должно быть. Нам нужно будет их обучать.
– Бог мой, Мишель, он точь-в-точь, как Ваш! – Лили сияла. – Если бы я не видела, как Ваша разрывают на части эти зомби, то решила бы, что это он и есть!
– Лучше бы Абеля сгрызли до последней косточки, но он бы умер человеком, а так… ты бы видела эти пустые глазницы, слышала эту невыносимую вонь... А теперь…
– Теперь они идеальны, – Лили подошла к «Вашу» и осторожно коснулась его плеча. – Всё хорошо. Тебя зовут Ваш Цвингли, а я – твоя сестра Лили.
– Меня зовут Ваш Цвингли, а ты – моя сестра Лили.
– Всё верно! – девушка счастливо рассмеялась. – Мишель, они ведь быстро учатся, да?
Бельгийка кивнула.
– Очень быстро. Мы ведь согласились, что Джонс и Хонда были гениальны. Их совместная работа дала нам возможность создать идеальных андроидов. Лили, мы поступили, как истинно любящие сёстры. И когда придёт наша пора умирать, я уверена, Ваш и Абель поступят с нами, как истинно любящие братья. Верно, Абель? – Мишель обольстительно улыбнулась и легко провела рукой по холодной щеке дроида.
@темы:
фикопейсательское,
Паааста!
И отдельное спасибо за упоминание Моне)
Он один из моих самых любимых художников)
И да, Моне очень уютный и мягкий. Его картины можно растащить на вышивки)
P.S. С переименованием)
если б я еще вышивать умела хД
P.S. С переименованием)
Спасибо!