00:43

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Соционический вопрос отношенческого характера. К парам инфантил-заботливый, коль такие тут у меня есть.
Просьба не обижаться на стереотипы.
Жирно и подчёркнуто, как вы заметили. Ибо.

Товарищи инфантилы и заботливые, а ЧТО ВАС ВООБЩЕ ЗАВОДИТ?! :-D
Нет, я понимаю: агрессоры и виктимы - игра, провокация, охота: "Ну попробуй, поймай меня, если сможешь; что скажешь на эту дерзость?! А на эту? ПОДЧИНИ МЕНЯ СЕБЕ НАКОНЕЦ, сцуко!" :vict:

А у вас как?
- Ой, я забыл сегодня поесть. И меня оштрафовали за опоздание на работе. Обругали мой фик в 123-м треде. Я одинок, мне грустно, никто меня не любит, я хочу на рууууучки!...
- Няша, вот тебе борщ и шоколадка, и всё золото Эребора, ты завтра напишешь такой фик, что вся ФБ удавится от зависти, иди ко мне на ручки, чудо!
РАЗНУЗДАННЫЙ СЕКС :lol::lol::lol:

Што-то у меня тут не вяжется хД
Без стёба, я правда хочу разобраться)))

@темы: бугагашенька, личное безумие, постижение Дао, лженаука соционика, Джек с прокаченной ролевой, вопросец

Комментарии
25.12.2013 в 00:54

"Твое сердце - в моих ладонях" (c)
Sky_sw, очень даже ППКС!! особенно с выбором - или убить или трахнуть уже! и вроде сразу в голове так - ой, жалко же убивать, пусть живет. и главное знаешь же - хочет же чтоб его трахнули, а сидит и грызет губы свои и локти заодно, тьфу...

В связи с этим у меня вопрос ко всем: а от чего получается удовольствие в процессе долгой бесконечной ловли? азарт! вот от этого запросто получаешь удовольствие. инстинкт охотника, что ли имхо, конечно, но тут не в плане, чтобы любой целью прижать, чисто как спорт хотя и такое тоже есть, и многие именно от этого ловят кайф, чтобы понять, иногда - что же толкнет того, кто долго ловится, попасться именно вам. где-то так...
25.12.2013 в 00:58

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
SeverInnka, :lol::lol::lol:
Насчет тебя у меня нет сомнений, что ты не виктим и не агрессор :gigi: Вопрос - кто :lol: Ну да, мне так и казалось, что ты нигде об этом не писала, так мы и не узнаем... :gigi:
читать дальше
сорри за флуд!
25.12.2013 в 00:58

Your gift keeps on giving (с)
SeverInnka, или трахнуть, а потом убить. Причем годный виктим-манипулятор может агессора реально до рукоприкладства довести. От коего сам же и пострадает.
АГА! Или там, придушишь его в шутку, а он и растаял весь, глазки закатил. А потом - хоп! - и сваливает. А потом смотрит на тебя, как на говно. Ненавижу, когда так делают. Или давай - или хватит себя демонстрировать.

Азарт - да... Но для меня азарт - это побочный эффект мучительной пролонгированной ситуации напряжения. Я не беру бесплатную дичь, просто не мог себя заставить, но ловля годами невероятно изматывает, и я в последнее время просто отказываюсь сразу так ловить.
25.12.2013 в 01:01

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
*уселся на столе и жуёт попкорн, довольно улыбаясь*
25.12.2013 в 01:03

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Или там, придушишь его в шутку, а он и растаял весь, глазки закатил. А потом - хоп! - и сваливает.
ОБОЖЕ ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СКАЗАЛА, ЭТО ВСЕ МОИ ОТНОШЕНИЯ ХДДД
25.12.2013 в 01:04

Your gift keeps on giving (с)
Деяна Станкович, нет уж, давай тоже откровенность! А то щас узнаешь тут все о нас, а сам ничего не расскажешь )
25.12.2013 в 01:09

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Sky_sw, а что вы хотите знать конкретно?)
25.12.2013 в 01:10

"Твое сердце - в моих ладонях" (c)
Elvira_faery, :lol::lol:
ну, я надеюсь свидимся еще ж, как-то )) и попробуешь свои силы типирования, ХДДД так и быть, ы
читать дальше

Sky_sw, *жмет лапу* именно так порой и доходило! и с трахнуть-убить и придушил - а там уже все. нет даже не так, а ВСЕ! но, может мне везло, но успевать слинять - не успевал :lol::lol:
но ловить - выматывает, а если еще годами, просто плюешь на это дело. а прикол еще в том, что потом то они так - Ой! На меня плюнули? Как это, почему?- и начинается бурная активность, ну там пару недель... а если это уже привычная колея, и ты знаешь что это скоро иссякнет, то просто кладешь даже на такую актвиность большой и толстый, ибо, простите но ЗАЕБАЛО же :gigi:

Деяна Станкович, *окинул взглядом, оценил, ХДД*
25.12.2013 в 01:13

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
а вообще я так и знала, что этот псто всколыхнёт :-D
25.12.2013 в 01:16

"Твое сердце - в моих ладонях" (c)
Деяна Станкович, :lol: я долго отмалчивался, ХДДД
25.12.2013 в 01:39

Your gift keeps on giving (с)
Деяна Станкович, а ты инициативу-то не перекладывай! ))))

SeverInnka, да они могут возвращаться бесконечно. И ты к ним можешь. Подрались, не разговаривали год, потом бац - мизансцена на берегу реки, луг, луна, лето, туман, ах, всё, пиздец, всё забыто, глаза сияют у обоих.
Насчет "успел придушить" люто завидую. Я дважды не успела.
Вообще, любопытно, что мне как-то достался виктим, который по жизни прикидывается агрессором. И вот это было совершенно кошмарно. Потому что ничего не было понятно. Целовать или сам поцелует? Отпихнет или даст? Растаял, но дальше-то что? Так и не стало понятно, в целом. Как следует нагнуть такого довольно тяжело, потому что все время ускользает, но и скорость гашения ему при этом нужна очень высокая, вместе с высокой мерой ответственности за происходящее: чуть что, так крайний агрессор, а этот не при делах. Но ты попробуй его при этом заставить делать, как ты сказал - сразу обидится, нос отвернет.

а вообще я так и знала, что этот псто всколыхнёт :-D - о приятном-то и поговорить приятно! ))
25.12.2013 в 01:44

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
SeverInnka, ну, я надеюсь свидимся еще ж, как-то ))на самом деле максы они и правда милые, очень и очень уютные, прям не знаю, как панды что ли )) их тискать хочется и не только тискать
*вздыхает* о да, не ты первая это говоришь. Насчет тискания. Но ты первая сравнила с пандой! о боги :lol:

читать дальше

а по жизни они как гейзеры или вулканы, или вообще как генираторный заводик, ХДД не успеваешь порой подумать, а там уже погода раз двести сменилась в голове))))))))))))))
дадада! Но вся фишка в том, что гамлетовская эмоционалка отлично поддается БЛке (то бишь структурной логике). То есть это такой ручной, свой гейзерик для тех, кто умеет с ним работать))) Помнишь во Взломщиках Айс составлял график истерик Фейта? Ну так их в максогам и типируют :lol: Только у них все-таки джен и дружба)))
читать дальше
25.12.2013 в 01:48

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Sky_sw, В связи с этим у меня вопрос ко всем: а от чего получается удовольствие в процессе долгой бесконечной ловли?
максимум эмоций - минимум обязательств, перемен и решений. А любые развивающиеся отношения - это обязательно изменения в жизни, не всегда простые.
25.12.2013 в 01:53

Ух, заживём! Вот только доперевожу...
Ну вот, теперь и я тут :popcorn:
25.12.2013 в 01:54

"Твое сердце - в моих ладонях" (c)
Sky_sw, во-во!!
реально год не разговариваешь, а бывает вообще уже не рассчитываешь даже на разговор, а тут на тебе - в пальто и на голое тело :lol::lol:
вот не знаю, что у них там в голове, что ими движет, но что-то явно "свое", не земное.ХД
Насчет "успел придушить" люто завидую. Я дважды не успела. Я просто знал нужные точки. При чем в буквальном смысле, ХД и с учетом моего характера, было бы сложно улизнуть, хддд

Вообще, любопытно, что мне как-то достался виктим, который по жизни прикидывается агрессором. было и такое... и это нервирует весьма. т.е. ты уж определись, чего ты хочешь - меня или моск мой любить - типа такого. А еще жуть раздражает это система мерок, типа - "я так считаю будет лучше для всех" и уходит в закат, когда еще пару часов назад все было в ажуре Оо а когда ты уже уходишь - там панига-панига и страх общения, что вдруг ему за такое поведение таки прилетит, а он мучается страдает, что он и такой хороший, но и такой с жесткой поставленной позицией по жизни госпади, сколько же таких кактусов было
25.12.2013 в 02:03

"Твое сердце - в моих ладонях" (c)
Elvira_faery, не, ну я помню про утконоса, бгггггггггг

то, что отношения - не самая сильная черта максов, это я понял. еще как, хдд но про камень, это скорее не про упрек-камень, а вообще, как инфа/эмоция. и вот оно реально на хлоду сразу все просчитывает, пока летит камень, делает уже свои выводы и на основе каких-то уже просчитанных последствий выдает результат, но в СЕБЯ! и ты, хоть голову сломай и поставь обратно, но пока не принюхаешься/прислушаешься, а может и вовсе забудешь, но потом тебе это выдадут ненавязчиво, что так и отвалится челюсть.

Помнишь во Взломщиках Айс составлял график истерик Фейта? слушай. точно же!!! ХДД и истерики эти, как порывы какие-то, тут мы плачем, тут через час мимимим и всех люблю, дай обмнему, подходишь, чтоб обняли, а на тебя уже волком смотрят.... ааааааа)))хд

конечно завидовать! вы идеальная пара, ттт!!!!! реально, кстати, читать дальше
25.12.2013 в 02:56

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
SeverInnka, про максофф. Вся фишка в том, что ты пишешь, мол, я уже и забыл, а тут была реакция в себя. Чтоб выдать реакцию наружу неработающим инструментом, надо ну очень напрячься. То есть реакция дается только в случае, если она сочтется нужной, и если чел вызывает доверие. Ну и опять же - если ты знаешь, что реакция нужна челу. А если она ему нужна, он ее сам из тебя вытрясет))) Что кстати отлично умеют виктимы, особенно Гамлеты)))

про гамлетов: ну ты сказал, через час!)))) быстрее надо ориентироваться, оперативней))) ну правда график это очень сильно, но навык должен присутсвовать)
дыа, увы - питер(
25.12.2013 в 03:37

"Твое сердце - в моих ладонях" (c)
Elvira_faery, вот! если не знаешь - а нужна ли реакция на его выводы, и он не знает, очевидно в пору неопытности, нудна ли мне.) но вот сколько всего есть теперь в сравнение)) и задуматься тоже есть о чем ))

про гамлетов - ну, да, я утрировал час, это может и в секунду слохнуться и наоборот развернуться душа во всю ширь. ) мне вот только не понятно - как они так сами с собой живут, не устают от перепадов?

надоел Питер?

и читать дальше
25.12.2013 в 11:09

Your gift keeps on giving (с)
Elvira_faery, я говорю о ловле, которая не предполагает сближения. В т.ч. тактильного. Хотя находиться в отношениях бесконечной ловли, отягощенных сексом, бывает даже мучительнее.
Зачем завязывать отношения, если не ради того, чтобы реализовать? И даже так: зачем что-то начинать, если не затем, чтобы это доделать?

SeverInnka, да я струсил просто ) Меня столько раз ментально отпихивал этот агрессовиктим, что в нужный момент после трех разрывов я не стал его целовать. А вдруг, подумал я, сейчас он меня оттолкнет. А стоило рискнуть, всё равно потом пришлось его на хуй послать... ))))

Да, они стремятся решать за обоих. Делать так, чтобы все играли по их правилам. Зачем, если в решающий момент мы кверху животиком, ручки ослабли, ахсвяжи, явесьтвой? Или так: играете вы в исторический реконс, тайный город там, все дела, по тропе один не ходи, со стражей ходи. А эта прелесть, которую ты чуть не убил шпалой по голове месяцев шесть назад, подходит к тебе и с очаровательной улыбочкой спрашивает: "А глазки завязать?".
Зачем виктимничать, если ты хочешь контролировать всех вокруг? Зачем контролировать всех вокруг, если ты виктим?
25.12.2013 в 11:21

"Твое сердце - в моих ладонях" (c)
Sky_sw, о, да ментально сильно шибает, если кто еще себя в руках не может держать, а вот те кто умеют этим пользоваться в своих интересах-весьма удивлены, обычно, как это их с полувзгляда поняли.)))

Да, надо было дожать!)))

О, про вот этот тотал контроль и лапки к верху, с наигранным - свяжи меня - фейспалм - это в самое яблочко!! Мне кажется, есть такие виктимы, которые не осознают себя, не понимают кто они и ведут себя нипойми как и самое что забавное-им же от этого хуже.)
25.12.2013 в 11:38

Your gift keeps on giving (с)
SeverInnka, не понял про полувзгляд.

Да оно как-то внезапно начало пальто на голое тело. Вообще, я просто не стремился. И не сообразил воспользоваться возможностью с пониманием того, что это просто повод лишний раз получить _этот_ поцелуй - и всё. Никаких перспектив, ибо перспективы печальны и читал над их бровями надпись ада оставь надежду навсегда. Тупой охотник :)

есть такие виктимы, которые не осознают себя, не понимают кто они и ведут себя нипойми как - ДА! Вы мне покажите агрессора, который готов неделю (неделю, бля!) сидеть безвылазно дома, нянчить двоюродного ребенка, готовить, убирать и валяться на диванчике! Покажите мне агрессора, который к 30 годам не умеет зарабатывать деньги. Не умеешь воевать и приносить добычу - сиди дома и согревай гнездо. Агрессор не научен согревать гнездо, ему, между прочим, крайне необходимо, чтобы кто-то это делал для него. Но нет же. Давай все достижения у нас будут в области исторического реконса, заведем свиту, станем поп-звездой тусовки, а толку-то реального от этого... Ни добычи, ни гнезда - все только иллюзии какие-то. И главное, цены бы не было, если бы себя осознавал. А еще уважать таких, неосознающих, очень трудно.
Вообще, я вряд ли кого-то способна зауважать так, как виктима, который скажет: "Да, я слабенький. Да, я мягкий. Я могу раздеться перед зеркалом, и мне не будет стыдно. Я такой, какой я есть".
25.12.2013 в 13:19

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
SeverInnka, мне вот только не понятно - как они так сами с собой живут, не устают от перепадов?
Нуу... изнутри все всегда ощущается по-другому. Имхо. Например, у меня всегда внутри все ровно, и может показаться, что это скучно. Опять же, эмоции у Гамлетов меняются часто, но чувства, намерения, выводы - весьма редко. Но ты бы Гамлету не подошла точно :gigi: какбэ Гамы и Максы - одни из самых больших собственников социона, и партнер нужен в единоличное владение, причем во всех смыслах ;) А если партнер себя ведет не так, как нужно, и начинаются срывы и неконтролируемые эмоции у Гамов и замкнутость и отстраненность у Максов. То есть после пришел-взял должно быть "женился", хотя бы в образном смысле :lol:

надоел Питер?
Надоели русские зимы, русские законы и вообще Россия сама по себе. Увы.
читать дальше

Sky_sw, я говорю о ловле, которая не предполагает сближения. В т.ч. тактильного.
Да-да, я именно об этом. Я написала "эмоции", а вот "секс" тут совершенно не обязателен, по личным наблюдениям.
Зачем завязывать отношения, если не ради того, чтобы реализовать? И даже так: зачем что-то начинать, если не затем, чтобы это доделать?
Видимо, ради самого процесса?.. Мне сложно сказать совершенно точно, потому что я все-таки Макс :gigi: То есть я могу только со стороны проанализировать и сказать, что говорили мне лично и вслух, но, возможно, изнутри есть какие-то особенные выводы и причины.
25.12.2013 в 13:26

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Покажите мне агрессора, который к 30 годам не умеет зарабатывать
ммм, я знаю одного виктима, который еще не дожив до 30, мог оставить в ГУМе 100 штук. И не рублей. И за один раз. Причем все было заработано лично, без каких-либо родительских протекций. Знаю одного инфантила, который в неделю зарабатывает столько, сколько средний класс - в месяц. И знаю одного агрессора, мужского, меж прочим, полу, и не самого слабого духа, который уже несколько лет как живет в долг. Разные бывают таланты и разные бывают ситуации.
я к тому, в целом, что критерий про заработок вообще не соционический. социальная успешность и встроенность не связаны ни с уверенностью в себе, ни с ЧСкой.
25.12.2013 в 14:05

"Если мне что-то надо, значит, это уже моё"©
- Ой, я забыл сегодня поесть. И меня оштрафовали за опоздание на работе. Обругали мой фик в 123-м треде. Я одинок, мне грустно, никто меня не любит, я хочу на рууууучки!... - Няша, вот тебе борщ и шоколадка, и всё золото Эребора, ты завтра напишешь такой фик, что вся ФБ удавится от зависти, иди ко мне на ручки, чудо! РАЗНУЗДАННЫЙ СЕКС
примерно так!))) как я понимаю, я как Гюго как раз могу тут свои пять копеек))
ничто так не заводит, как "у тебя так вкусно-красиво-уютно, ты самая лучшая, не расстраивайся...". ненавижу догонялки, кокетство, непонятки, загадки.)) "я хочу разнузданного секса, потому что ты такая...такая...!" + нежные прикосновения, объятия, уютная обстановка = секс. "я хрен знает чего хочу, а может, просто заигрываю, и вообще я такой дерзкий, что могу и в шалаше/на улице/хрен пойми где" + грубые прикосновения, форсирующие события = ну и бу)))) в общем, больше близости, ответственности, нежности, чуткости...))) и мягкие прикосновения и взгляды... как будто ты картина или хрусталь... так заводит мгновенно, что сразу соглашаешься на все:heart:
25.12.2013 в 14:14

Your gift keeps on giving (с)
Elvira_faery, но ведь если процесс не завершается результатом, это провальный процесс. Это проигрыш. )
А насчет эмоций - разве эмоции могут заменить удовлетворение сексуального желания? Ну или это желание должно не возникать...

Насчет платежеспособности виктимов - я не сомневаюсь, что они могут зарабатывать. Но мне сложно представить себе охотника, который ничего не пытается достичь в жизни = не охотится.
25.12.2013 в 14:15

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Вы простите, что я комментить буду кратко, потому что я - виктим, зарабатывающий деньги, и сейчас я именно этим занимаюсь :-D
Sky_sw,
а ты инициативу-то не перекладывай! ))))
нивапрос, я просто не могу понять, что рассказать о себе. Я - типичный виктим-провокатор. Грешна, иногда могу напровоцировать до того, что агрессор реально поведётся, хотя мне это не нужно. Зачем? А вотхуйегознает, можно было бы сказать, что это самоутверждение, что у меня комплексы, но нет - я в себе уверена и себя люблю.
Покажите мне агрессора, который к 30 годам не умеет зарабатывать деньги.
плюсую к тому, что соционика к умению зарабатывать деньги ваще не при чём.
Вообще, я вряд ли кого-то способна зауважать так, как виктима, который скажет: "Да, я слабенький. Да, я мягкий
А что, не бывает не-слабеньких виктимов? И о какой силе мы сейчас вообще говорим?

Elvira_faery, я к тому, в целом, что критерий про заработок вообще не соционический.
абсолютно согласна!
25.12.2013 в 14:21

Your gift keeps on giving (с)
Деяна Станкович, все мы слабенькие в каком-то месте. Но поскольку у виктима слабость - это фишка, он, по-хорошему, должен в себе это признавать. И в этом его сила ))))
25.12.2013 в 14:21

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Иланна, о, спасибо, сестрён, становится понятней)
25.12.2013 в 14:22

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Sky_sw, как - по-хорошему?
Встать, перед вами, красивыми, и сказать это? Зачем это вообще говорить, если это и так есть?)
25.12.2013 в 14:59

Your gift keeps on giving (с)
Деяна Станкович, хорошо, если есть. Но для меня как для партнера это было бы крайне важно и приятно видеть и слышать от своего виктима. Это принятие себя.