00:43

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Соционический вопрос отношенческого характера. К парам инфантил-заботливый, коль такие тут у меня есть.
Просьба не обижаться на стереотипы.
Жирно и подчёркнуто, как вы заметили. Ибо.

Товарищи инфантилы и заботливые, а ЧТО ВАС ВООБЩЕ ЗАВОДИТ?! :-D
Нет, я понимаю: агрессоры и виктимы - игра, провокация, охота: "Ну попробуй, поймай меня, если сможешь; что скажешь на эту дерзость?! А на эту? ПОДЧИНИ МЕНЯ СЕБЕ НАКОНЕЦ, сцуко!" :vict:

А у вас как?
- Ой, я забыл сегодня поесть. И меня оштрафовали за опоздание на работе. Обругали мой фик в 123-м треде. Я одинок, мне грустно, никто меня не любит, я хочу на рууууучки!...
- Няша, вот тебе борщ и шоколадка, и всё золото Эребора, ты завтра напишешь такой фик, что вся ФБ удавится от зависти, иди ко мне на ручки, чудо!
РАЗНУЗДАННЫЙ СЕКС :lol::lol::lol:

Што-то у меня тут не вяжется хД
Без стёба, я правда хочу разобраться)))

@темы: бугагашенька, личное безумие, постижение Дао, лженаука соционика, Джек с прокаченной ролевой, вопросец

Комментарии
24.12.2013 в 00:50

заёбушек • свернулся херачиком • недостаток энергии, подключите резервное питание
Я нифига не понимаю, но мне интересно :gigi:
Ну еще я тут вспомнила, что меня протипировали в габена, и мне интересно, куда ентот тип относится
*в сторону* А аватарка хорошая выпала, правильная...
24.12.2013 в 00:52

"Твое сердце - в моих ладонях" (c)
:popcorn:
24.12.2013 в 01:00

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
так :-D ну, меня просто дичайше прет, когда мужчина (естесно, старше меня, больше и могучее XDDDD) прикасается ко мне. конечно, без эротического подтекста, но с подтекстом чисто заботливым. типа поддержать, где я могу упасть/споткнуться тд., поднять на руки и тд.
то, что ты описала, меня не прет, честно говоря. т.е., имхо, Я одинок, мне грустно, никто меня не любит - это нытье. лично я ныть не люблю. я люблю быть такой прилежной няшей, и чтобы мужчина говорил "о, лапочка, ты наверное устала, посиди" Х)) т.е. я сама не жалуюсь, не плачусь, как все плохо, напротив - я вся такая типа сильная, умничка. а мужчина все равно подходит и проявляет заботу. только не навязчивую.
как пример: как-то на свадьбе работала. зашли всей семьей в квартиру. отец жениха подошел ко мне, стал угощать едой, усадил в кресло - мол, сейчас пока все собираются, все равно фоткать не надо. и весь такой заботливый и теплый ^^ вобщем, офигенно))) причем со своей женой он так же, видно, что любящий (т.е. ко мне он проявлял заботу без всяких там намеков, естесно. чисто как к ребенку, которого зачем-то заставили работать XDD) и весь такой брутальный мужчинка.
вот просто голову сносит и я вся таю, честно Х))))
24.12.2013 в 01:00

маяк не горит.
бытует мнение, что бдсм - это инфантило-заботливые игрища больше, чем виктимо-агрессорские, именно потому что игра, а виктимы и агрессоры так живут))) насчет себя конкретно - разные вещи заводят, в зависимости от настроения)
и потом -
Ну попробуй, поймай меня, если сможешь; что скажешь на эту дерзость?! А на эту? ПОДЧИНИ МЕНЯ СЕБЕ НАКОНЕЦ, сцуко!
в это тоже можно играть, поэтому все разнообразно и зависит от предпочтений. мне к примеру, нравится ласка и нежность, но и поиграть в виктимо-агрессоров время от времени - очень даже да)
24.12.2013 в 01:18

Your gift keeps on giving (с)
Нет, "забыл поесть" - это никак не заведет. Но заботливо-инфантильская составляющая для меня тоже важно. Когда я как агрессор своего виктима _уже поймал_, мне хочется заботиться о нем, и чтобы он обо мне заботился. Это не помешает мне его привязать по рукам и ногам к кровати следующим вечером - но мне важно, чтобы ночью, не спя от мыслей, например, я могла услышать со стороны милого мягонького виктима: "Ты чего не спишь? Иди сюда". Важно: тот, кто сразу скажет "Иди сюда", никогда ничего не получит, вероятно. Потому что мне нужно, чтобы мне оказывали сопротивление. Мне нужно вложить в добычу свои силы, достичь ее как цели, добиться добровольного сдавания в плен, - и вот тогда все будет так, как я люблю. И если я буду знать, что и человек это любит, я пойму, что мы друг для друга то, что надо.
Но вот беспробудные виктимские игры я при этом не переношу, как и беспробудные инфантильские. В партнере должна быть загадка, и в партнере должна быть преданность и тепло. Как-то так.
24.12.2013 в 01:53

Шардоне, мерло и спирт
Не знаю, как насчёт стереотипности, но игра — это основа всего. Сегодня я привяжу тебя твоим же ремнём к твоей же кровати, завтра мы жрём печеньки, лениво обжимаемся и читаем стихи, а послезавтра Братья Пилоты спасают Россию. И вообще надо опробовать все места в жилище и вне, где удобно, где стрёмно, а где тёща сидит как партизан за стенкой :vict: И исследовательская деятельность как-то не надоедает.
24.12.2013 в 02:01

Your gift keeps on giving (с)
Nialika, согласна, кстати. )
24.12.2013 в 02:15

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Ой, я забыл сегодня поесть. И меня оштрафовали за опоздание на работе. Обругали мой фик в 123-м треде. Я одинок, мне грустно, никто меня не любит, я хочу на рууууучки!...
- Няша, вот тебе борщ и шоколадка, и всё золото Эребора, ты завтра напишешь такой фик, что вся ФБ удавится от зависти, иди ко мне на ручки, чудо!
РАЗНУЗДАННЫЙ СЕКС

если без стеба, то все это абсолютно реально для максогама или баленапа :gigi: Если только убрать борщ и все составляющие, относящиеся к будущему времени :gigi: А вот инфантилозаботливые нуваще не ассоциируются.
Если совсем без стеба, то по личным наблюдениям инфантилу за такое нытье (кстати, сомнительно, чтоб инфантил именно так упорно ныл, они обычно бодрятся) 90% что прилетит по ушам в специфичной заботливой манере. И именно прилетание его и заведет :lol: Ибо тут игра не в жертву и хозяина, а в родителя и ребенка.

бытует мнение, что бдсм - это инфантило-заботливые игрища больше, чем виктимо-агрессорские, именно потому что игра, а виктимы и агрессоры так живут)))
ппкс. особенно если говорить о "настоящем" бдсме. я знаю не одну именно инфантило-заботливую пару, которые прямо всеръез подобным увлечены.
24.12.2013 в 02:16

- Ой, я забыл сегодня поесть. И меня оштрафовали за опоздание на работе. Обругали мой фик в 123-м треде. Я одинок, мне грустно, никто меня не любит, я хочу на рууууучки!...
- Няша, вот тебе борщ и шоколадка, и всё золото Эребора, ты завтра напишешь такой фик, что вся ФБ удавится от зависти, иди ко мне на ручки, чудо!
РАЗНУЗДАННЫЙ СЕКС

Ну, пару лет назад я так бы и сделал. Сейчас в моей жизни всего один человек, с которым я готов так общаться. В остальных случаях типа ЧТО ТЫ НОЕШЬ ТУПОЕ ЧМО ТЫ ПРОСТО ПИСАТЬ НИХУЯ НЕ УМЕЕШЬ МОГУ ПНУТЬ.
Ну, ты меня знаешь :gigi:
24.12.2013 в 09:35

Ух, заживём! Вот только доперевожу...
игра — это основа всего. Сегодня я привяжу тебя твоим же ремнём к твоей же кровати, завтра мы жрём печеньки, лениво обжимаемся и читаем стихи, а послезавтра Братья Пилоты спасают Россию

Боже, какое описание)) Как инфантил скажу - всё правда!
24.12.2013 в 13:24

Let me tell you about social justice.
ПОДЧИНИ МЕНЯ СЕБЕ НАКОНЕЦ, сцуко!

А вот для меня это воообще дико, если честно хДД настолько дико, что хочется воскрикнуть что-нибудь вроде: "КАКОГО ХЕРА?? Какого хера происходит ваще?!?" в приступе удивления ХДД наверное, поэтому я не понимаю виктимов, а они меня за это не любят ))
К словам об обнимашках и братьях Пилотах бешено плюсую.
24.12.2013 в 13:58

не разбираюсь в терминологии) Но что могу сказать. У меня однажды был с неким молодым человеком искрометный взаимный троллинг. Ну вот реально на грани фола)) Мы несколько лет так общались, дружили типа, на подобной волне. Прикольно, классно - но вот в эротические игры (или вообще любое подобное взаимодействие) это не перешло. Хотя он как мужчина вполне привлекателен, даже очень. И я ему нравилась, я это знаю. НО - даже не поцеловались ни разу.

А с нынешним парнем - нет такого) И вот с ним меня никакие разногласия не заводят вообще. Мир люблю) Если по делу конфликт - и то тяжело мне дается выяснение. А так чтобы по мелочам ради острых ощущений...вообще не представляю.

ЗЫ. и еще о садо-мазо - очень люблю фильм "Секретарша" с Мэг Джилленхал. Ну вот просто кипятком писаю от него)) Таки подсознание че-то знает)
24.12.2013 в 17:13

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Лира Джанко, а я тут ещё вспомнила, что так тебя и не протипировала хД
SeverInnka, тебе лишь бы попкорн жрать, да? хДД
Айгер, ага! То есть забота реально может вштыривать, в том числе и сексуально?)
R.H.Remy, может, из моего поста немного не понятно, май аполоджайз, но я не только и не столько о бдсм, конечно.
Вот почитай коммент Айгер выше, я как раз об этом. Даже не в плане уже сложившейся пары, а вообще отношения, на которое у тебя, грубо говоря, может встать хД
А любовь к бдсм не зависит от тима, я так щетаю)
Sky_sw, Когда я как агрессор своего виктима _уже поймал_, мне хочется заботиться о нем
тогда встречный вопрос - а если виктиму это не нужно? Если он сам о себе прекрасно заботиться и терпеть не может, когда это за него пытается делать кто-то ещё? Мол, это унижает его достоинство, он весь из себя такой сам прекрасный и самостоятельный.
Nialika, тааак, всё снова на секс в паре переходит хДД
Это я понимаю, вместе спасать мир и агрессор с виктимом может, я чуть о другом:
у каждого из нас, конечно, возникает сексуальное желание. Забудьте на миг о вашем партнёре, например, потому что в паре, кроме интертипных отношений, примешивается ещё куча всего, своих нюансов.
Просто есть гипотетический человек, который вам интересен. Окай, он даже вас возбуждает. Так вот - может ли возбудить забота? Или инфантильность? Как и чем?)
Elvira_faery, Ибо тут игра не в жертву и хозяина, а в родителя и ребенка.
да, в том-то и дело, скажи, каким боком это может возбуждать? хД Я без стёба, я понять хочу)
Йоонст., Сейчас в моей жизни всего один человек, с которым я готов так общаться.
какое счастье, что это не я, ты же знаешь, как мне нужны живительные пинки :lol:
.muninn, про подчини меня - ваще-то тоже были кагбе стереотипы.
А что тут дикого? хД Попробуй ещё найди человека, который был бы сильнее, это не так-то просто, поэтому находки в три раза ценнее :eyebrow:
Я ведь именно поэтому и написала этот пост - мне интересно, как всё происходит у инфантилов и заботливых вне стереотипов.
Для меня вот дико проситься на ручки. Или ещё что - все мы разные)
они меня за это не любят ))
а каг жи я? оО
[email protected], вот это просто наверное та любовь, которой пофиг на соционику и проч.)))
чень люблю фильм "Секретарша" с Мэг Джилленхал
ооо, я не смотрела!
24.12.2013 в 17:29

маяк не горит.
Деяна Станкович, не, я к тому, что инфантило-заботливых вставляют совершенно разные вещи, это тоже не очень зависит от тима) в том числе забота и тд, но не только она) мне кажется, что знакомые с терминологией всегда начинают вписываться в определенные рамки.
уверен, существуют и виктимы с агрессорами, которых вставляет забота) она просто с другим эмоциональным наполнением идет) была у меня такая Есенин девушка)
если конкретно о заботе - забота, как непосредственное проявление любви возбуждает) вроде сенсорного флирта с нежной подоплекой :D
24.12.2013 в 17:30

чень люблю фильм "Секретарша" с Мэг Джилленхал
ооо, я не смотрела!


посмотри)) :pink:
24.12.2013 в 17:37

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
R.H.Remy, вот да, когда знаешь терминологию, так и хочется всё в неё впихнуть хДД
[email protected], :heart:
24.12.2013 в 18:28

Your gift keeps on giving (с)
Деяна Станкович, тогда этот виктим просто мне не подходит. Плавали, знаем таких: уйдите, все противные, ах, куда же вы, я совсем один. :) Если честно, я больше всего, больше любых достижений уважаю в человеке признание своей слабости и своей истинной сути.
Да и ловить ведь нужно не затем, чтобы вечно ловить, а затем, чтобы поймать. Надо успевать жить после того, как ты поймал, и жить хорошо. Смысл тратить время на постоянные погони?
24.12.2013 в 20:24

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Sky_sw, ты немножко не поняла или я туго объясняю)
несомненно, ты его уже поймал, но есть люди, которые правда справляются сами. Они ценят заботу, оф корс, но не любят, когда с заботой перегибают палку. И это уже не вопрос социо-тима, имхо, а конкретной личности.
Я, например, привыкла всё решать сама, я не люблю, когда обо мне излишне пекутся. Конечно, если нужно будет, я не погнушаюсь обратиться за помощью, но только если буду уверена, что сама не справлюсь.
24.12.2013 в 22:35

Your gift keeps on giving (с)
Деяна Станкович, ну так я и не говорю о перегибании палки. Я говорю просто о заботе. Проснулся ты среди ночи в холодном поту - а тебя приголубили. Пришел домой - есть ужин. Поцеловать там в нужный момент, починить оборвавшийся со стены ковер, украсить рождественский венок к вечеру, когда чувак уставший придет с работы.
Я как раз люблю, когда обо мне заботятся, поскольку сколько себя помню, была сама за себя, ну или в крайнем случае за меня была мама. Забота никак не вредит моей самооценке: напротив, когда ты чувствуешь себя по-настоящему сильным, ты тем более ценишь, когда в тебе видят не только это.
24.12.2013 в 22:41

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
ага! То есть забота реально может вштыривать, в том числе и сексуально?)
очень даже :shuffle:
но, опять же повторюсь, просто до бешенства ненавижу навязчивую заботу. просто наорать на человека хочется >< люто, просто ЛЮТО бесит, когда люди отчего-то считают, видимо, что я тупая, и начинают КУДАХТАТЬ вокруг тебя. вот кудахтанье - это нифига не забота. забота - это типа "я знаю, ты умная и самостоятельная, ты сама все знаешь и можешь, но позволь предложить тебе отдохнуть. или может налить тебе чаю? а эти сумки слишком тяжелые, малыш, я сам понесу. ой, ты уснула на кресле, возьму тебя на ручки и перенесу на кровать".

так, сейчас пытаюсь сообразить, как сказать, чтобы понятнее было...
ну вот, например, рядом с такими заботливыми людьми чувствуешь себя в безопасности и в уюте. и знаешь, что тебя не обидят. при этом это может быть крутой дядька, гоняющий своих подчиненных на работе. а с тобой он может быть такой мимими, аняня. чутким и внимательным. это ж пипец как клево!))

я, кстати, долгое время не могла понять, как может нравиться агрессия XDDD
ты ежели чего еще спрашивай, я могу что-то упустить))
24.12.2013 в 22:57

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Sky_sw, Поцеловать там в нужный момент, починить оборвавшийся со стены ковер, украсить рождественский венок к вечеру, когда чувак уставший придет с работы.
ну вот это да, это хорошо. Но это, имхо, в целом естественные моменты, когда два человека любят друг друга, в отрыве от соционики :friend:
напротив, когда ты чувствуешь себя по-настоящему сильным, ты тем более ценишь, когда в тебе видят не только это.
а вот тут плюсану адово!
Айгер, ага, пока всё понятно, спасибо!))
24.12.2013 в 23:27

заёбушек • свернулся херачиком • недостаток энергии, подключите резервное питание
а я тут ещё вспомнила, что так тебя и не протипировала хД
Деяна Станкович, ничего, у тебя все еще впереди)
24.12.2013 в 23:59

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
да, в том-то и дело, скажи, каким боком это может возбуждать? хД Я без стёба, я понять хочу)
читать дальше

Да и ловить ведь нужно не затем, чтобы вечно ловить, а затем, чтобы поймать.
собсна, вот она - вся разница этих двух видов отношений в одной фразе :gigi: Мы ловим, чтоб поймать. И поймать желательно достаточно быстро. Инфантил может "ловиться" годами, чувствуя себя при этом спокойно и гармонично. Заботливый может годами "ловить", никуда не торопясь, и опять же это будет ему стабильно интересно там, где агрессор сто раз свихнулся, плюнул и пошел дальше.
25.12.2013 в 00:04

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Лира Джанко, вот и я так думаю :smirk:
Elvira_faery, Давить на инфантила будет любой агрессор. А вот виктим вполне может поставить заботливого "фигурой силы", получать удовольствие от ненавязчивой опеки, и даже иногда провоцировать на приступы агрессивной активности))
мне это нравится! :vict:
Инфантил может "ловиться" годами, чувствуя себя при этом спокойно и гармонично. Заботливый может годами "ловить", никуда не торопясь
чорд, какие интересные люди хДД Как так можно? хД
25.12.2013 в 00:26

Your gift keeps on giving (с)
Деяна Станкович, о нет. К сожалению, наличие любви не гарантирует таких моментов. Я тоже думала, что это естественно - но для каждой пары естественно что-то свое.
25.12.2013 в 00:29

"Твое сердце - в моих ладонях" (c)
Инфантил может "ловиться" годами, чувствуя себя при этом спокойно и гармонично. Заботливый может годами "ловить", никуда не торопясь
чорд, какие интересные люди хДД Как так можно? хД
можно, другой вопрос - сколько хватит терпения, у того кто ловит (должно быть исключительно точное попадание одного и второго, иначе или не выйдет сразу или оборвется так или иначе)зная я таких
25.12.2013 в 00:35

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Деяна Станкович, чорд, какие интересные люди хДД Как так можно? хД
не поверишь, с удовольствием :vict: или может быть наоборот - инфантил может долго ловить выбранного заботливого :gigi: И еще дольше инфантил может ловить виктима или агрессора, причем желательно так тонко ловит, чтоб не поймать вовсе :gigi:

Имхо, тут есть камень преткновения для пары виктим-заботливый: виктиму может не хватить именно скорости, ибо он заточен под иной темп, и под прямое поступательное движение. Пришел->отдался. А не пришел, пообщался, еще пообщался, пообещали взять, сказали, что подумают, пообщали еще... ушли, пришли, пообщались с другими, пообещали взять еще раз... плюнул, пришел сам, прижал к стенке... взял :gigi: Но это, конечно, все так индивидуально. а еще бывает, что агрессор косит под заботливого :gigi:
25.12.2013 в 00:36

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
SeverInnka, слуш, а напомни, кто ты по социону?
25.12.2013 в 00:47

Your gift keeps on giving (с)
SeverInnka, даэтожневыносимо - годами не получать цель! И знаешь, почему? Во-первых, по самооценке лупит: "Не могу взять = не годен, плох, неумеха, живи один". Во-вторых, энергию не в кого отдать. Агрессор ведь, как мне кажется, заземляется в виктима: у него избыток скорости, нужно погасить ее в мягкое, избыток сил, которым он не прочь поделиться (самом столько не сожрать). Да и вообще, хочется антитезировать себя. Контактируя с виктимом, агрессор получает то, чего у него нет, или то, что у него заглушено, где-то на втором плане, что ли. А если не получается взять виктима, энергия начинает перерождаться в агрессию ("То ли придушить, то ли трахнуть") и затем в саморазрушение. И только бросив виктима как цель, можно это прекратить.

В связи с этим у меня вопрос ко всем: а от чего получается удовольствие в процессе долгой бесконечной ловли?
25.12.2013 в 00:49

"Твое сердце - в моих ладонях" (c)
Elvira_faery, бож читаю тебя и вижу все свои отношения, бггг особенно - пришел-пообщал-снова пришел-потом плюнул, прижал к стенке-взял, ХДДДД

низнаю я, я в этом не шарю же) я чисто по верхам, ориентируясь опытом, когда вот начал отличать Гамлетов (тож по опыту, хдд) понял, что шобяешораз!!!! или там максов вот они доооолгие и нихера мне не понятные