17:06

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Половина москвичей ходит в шортах и футболках, половина - в плащах, шарфах и сапогах до колена оО
Утрированно говоря, конечно, но это так.

Но я хотела бы поговорить о другом. О людях, которые становятся очень странными, когда находят "вторую половинку" (к слову, дурацкая формулировка, но мне некогда думать о другой, в спешке с работы пишу, пока мысль не потеряла).
Я имею в виду, что адекватные и самодостаточные люди, которые отнюдь не страдали без отношений, внезапно превращаются в каких-то моральных паралитичек (это больше касается девушек, конечно), которые и шагу не могут ступить без своего благоверного.
"Я РАНЬШЕ И НЕ ЖИЛА"! - восклицают они.
Да лааадно? А что ты делала? Сидела мумифицированной тушкой?
Или это - "можно на твой ДР придёт и мой парень?"
Похуй на то, что у нас девичник. Похуй на то, что на СВОЙ День Рождения я должна приглашать человека, жизненный путь которого временно пересёкся с путём моей подруги.
И День Рождения - тоже не предел. Я видела ситуации вроде:
- Хорошая погодка, пошли прогуляемся в парк?
- Ага, только с нами Рома пойдёт, хорошо?
У моих подруг и у меня такого практически не было, но всё это - реальные примеры из того, что я вижу вокруг.
Интересней всего мне вот что: а самому Пете/Васе/Роме действительно хочется слушать наши разговоры: о людях, которых он не знает; о событиях, в которых он не принимал участия; о фандомах, которые он считает полнейшим бредом?

Я не сноб. И я не одинокая завидующая девка хД Во всех моих отношениях мы с парнем понимали, что затусить большой весёлой компанией - это отлично, но у каждого из нас есть своё личностное пространство и свои друзья, которые не обязаны входить в круг общения "второй половинки". Я искренне предполагала, что это у всех так хДД
Я безумно скучала по своему любимому человеку, когда уезжала из страны или города на пару недель, но мне бы и в голову не пришло слать ему смс через каждые полчаса и писать душераздирающие посты в дайр.
Скажите, что у вас так же, прошу :-D

@темы: постижение Дао

Комментарии
03.09.2013 в 17:15

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Было дело лет пять назад, мы сугубо женской компанией собрались в кафешке 8 марта отпраздновать, так одна из девочек хотела с парнем прийти. Еле отговорили. Его кроме меня никто не знает, нафиг он там сдался бы?

мне бы и в голову не пришло слать ему смс через каждые полчаса
И такое было. Приехали ко мне сестры, я устроила им экскурсию по Мск. С одной сестрой проблем не было, а вторая не выпускала телефон из рук, то смс, то сюсюканье с парнем. Раздражало страшно. Пошли в Третьяковку и Пушкинский, я мстительно сказала, что в музеях тлф принято отключать. Как она эти три часа вытерпела - не знаю. :-D
03.09.2013 в 17:20

бывало и у меня - пару раз дико бесило, что подруга тащит молодого человека с нами прогуляться))) Я прям виноватой себя чувствовала... Ну просто наверное нужно принять, что человек меняется. Тем более что там уже и конфетно-букетный походу миновал, а такая совместность осталась. Ну вот так теперь. Теперь она такая. Что ж делать)
03.09.2013 в 17:21

Доброго вечора, ми з України
Скажите, что у вас так же, прошу
Так же)
Личная жизнь вообще неспроста так называется. Совершенно необязательно кричать на каждом углу "У меня есть парень и я его люблю!". (кричать не только словами, но и действиями, имеется в виду))
03.09.2013 в 17:23

Все временно, даже вечность (с)
У меня так, у мужа нет. Очень бесит. Особенно, когда я в отпуске, а он названивает. В этом отношении очень хорошо, что у нас общая компания, иначе было бы жестко.
03.09.2013 в 17:29

маяк не горит.
у меня лучшая подруга так делает частенько)
она чувствует себя виноватой, когда оставляет его одного и не берет с собой, особенно, если намечается компания, а не наши посиделки вдвоем)
в кино она частенько его с собой берет или обязательно у него спрашивает, можно ли она сходит без него, потому что "он обидится, если я пойду с тобой, он ведь тоже хотел на этот фильм сходить")
так что не знаю, только ли девушки инициаторы подобного, парни-то видать реально обижаются, что их с собой не берут и не знакомят с компанией и тд :lol:
для меня это странно, но я друзей и личную жизнь в разных коробочках держу совсем-совсем, поэтому такой проблемы нет) но к такому поведению отношусь спокойно)

насчет переписки - не каждые полчаса, но я жутко обожаю перебрасываться смсками :D
03.09.2013 в 17:44

Aut non tentares, aut perfice
Сложно сказать. С компанией было проще - поскольку мы там и познакомились по сути, она была общая. Компания была смешанная, возникшая на базе создания самиздатовского литературного журнала, поэтому у нас было абсолютно нормально, если кто-то приводил в компанию вновь возникшего молодого человека или девушку, и чел быстренько в эту компанию вливался.
Несколько раз собирались фандомом - если кто-то приходил со своим молодым человеком и этот молодой человек всей компании жарил шашлыки и не пугался слова жоаСнейпа и человек нормально относился к фандому - почему нет-то? Если бы нам было кому сидеть с дитями, я бы тоже с удовольствием пошла вместе. Потому что у нас, как ни странно, интересы вполне близкие и мы оба любим общие компании. Когда собирались на отмечаловку юбилея отделения его коллеги, большинство пришло с женами *которые в большинстве своем друг друга знают и сами врачи к тому же* - шикарно посидели.

Мне кажется - тут все дело в том, как поставлено общение. Моя подруга очень часто ходила с нами куда-то - в кино, гулять, еще что-то. У нее долгое время не было друга (ну так сложилось), а я выскочила замуж в 21 год. И нам было бы очень скучно внезапно перестать общаться. (Сорри, но лучшие друзья имхо должны понимать могут понять желание человека приходить со своим очень близким человеком.) Не знаю, ни она, ни я, ни мой сначала друг, а потом муж не испытывали дискомфорта. Но надо признать, что ситуации - двое за ручки идут лижутся-обнимаются, а одна сзади плетеся - у нас никогда не было. Мы просто шли гулять или в кино, как трое друзей, двое из которых однажды стали парой. Правда, если мы с подружками собирались именно на девичник - и это изначально обговаривалось - я шла одна. Или если муж пошел на встречу с одноклассниками - я не пошла - я там никого не знаю, нафиг?

Поэтому резюме: если вновь сложившаяся пара способна общаться, не демонстрируя поминутно собравшимся свою парность подчеркнуто личным общением и окружающие тоже способны с ними общаться в том же ключе - искренне не вижу ничего плохого.
03.09.2013 в 17:56

Мировое зло - ололо! || This world's crazy gimme' the gun
слава богу у меня адекватные друзья. нет, парней/мужей/любовников по умолчанию на большинство тусовок приглашают.
но есть и чисто девишники - просидеть полночи на балконе, с сигаретой и пивом, сплетничая о своем.
Все распределено в меру.
03.09.2013 в 17:59

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Дорогие, извините, просто нет времени каждому отдельно ответить, я полностью согласна с вашим мнением, и мне отрадно, что таки да, это позиция адекватного человека. Думаю, идеально сказала Рыжая Элен, если вновь сложившаяся пара способна общаться, не демонстрируя поминутно собравшимся свою парность подчеркнуто личным общением и окружающие тоже способны с ними общаться в том же ключе - искренне не вижу ничего плохого.
Хотя вот да, если одна компания - так, безусловно, легче. С одной стороны)
03.09.2013 в 18:14

Aut non tentares, aut perfice
Ну вот да. Я пригласила подругу на МОЙ ДР вместе с ее парнем. Они пришли, подарили подарок, общались с нами, все вместе пили и пели песни - ну то есть они вели себя так же, ка квели бы себя двое отдельно приглашенных людей. Если бы они сидели на диванчике сугубо в обнимку и ворковали на двоих - я бы не стала их приглашать вдовем (по крайней мере какое-то время).
03.09.2013 в 18:26

out of the loop
Мы с мужем, как начали дружить - так всегда ходили вместе и в его, и в мои компании. И сейчас, когда мы уже больше 10 лет в браке, я по своим знакомым уже точно знаю, что если муж с женой не ходит в компанию жены,то либо у них нет общих интересов, помимо секса и детей, либо в отношениях что-то не ладится. Если мужу с женой вместе интересно, и в отношениях все хорошо, то они легко вписываются в компании друг друга.

И привести парня на ДР к подруги -это еще цветочки, вот подожди народятся дети, и к тебе на ДР приведут своих чад, вот это будут ягодки :)
03.09.2013 в 18:27

У моих подруг и у меня такого практически не было, но всё это - реальные примеры из того, что я вижу вокруг.
делаю так, мои друзья очень любят моего мч и он никого не напрягает. в принципе, меня без него уже почти никуда и не зовут о_о
если планируется именно девичник, или человек хотел видеть конкретно меня, без довеска, то тогда да, никаких проблем, пойду один, а если просто погулять компанией, то почему нет?
но мне бы и в голову не пришло слать ему смс через каждые полчаса и писать душераздирающие посты в дайр.
а вот нахуй это - я тоже не понимат.
даже от очень близких людей иногда надо отдыхать.
03.09.2013 в 18:28

Aut non tentares, aut perfice
Lady Nym, Ну за исключением задекларированного девичника)))))
03.09.2013 в 18:31

Ух, заживём! Вот только доперевожу...
у каждого из нас есть своё личностное пространство и свои друзья
Воот, нормальный человеческий подход. Сейчас у меня, слава богу, тоже так, но до того был кадр, который реально обижался, что его с собой не берут и не знакомят с компанией и тд :facepalm: Причем не просто обижался, а едва ли не требовал, чтобы его везде звали и брали. И если моя подруга не зовёт на д.р. нас обоих, то это какая-то неправильная подруга. А меня ужасно раздражает эта потребность "половинкаться" везде :emn:
03.09.2013 в 18:32

ну и я так, тредик почитал, плюсану кое-что.

"он обидится, если я пойду с тобой, он ведь тоже хотел на этот фильм сходить"
>.> обижаются, да.

Но надо признать, что ситуации - двое за ручки идут лижутся-обнимаются, а одна сзади плетеся - у нас никогда не было. Мы просто шли гулять или в кино, как трое друзей, двое из которых однажды стали парой.
и вот это - да.
03.09.2013 в 18:37

Aut non tentares, aut perfice
а почему раздражает? Что плохого в том, что друзья общие? Мне например и на самом деле приятно пригласить подругу с ее другом, и вообще люблю хорошие компании.
У нас по большому счету нету необщих компаний. Где-то больше моих друзей, где-то - друзей мужа, но нас это очень устраивает и не доставляет дискомфорта. Имхо, если мой самый лучший друг - это мой муж, с какой радости мне ходить без него? Имхо, это ничуть не менее нормальный человеческий подход.
03.09.2013 в 18:42

Ух, заживём! Вот только доперевожу...
Нет, общие друзья и хорошие компании - это отлично) Раздражает, когда человек требует, чтобы его взяли в компанию, а оказавшись там не вписывается, а всеми силами изолирует тебя от остальных, демонстрируя поминутно собравшимся свою парность.
03.09.2013 в 18:45

Aut non tentares, aut perfice
Fyrvaktare, а, ну это да. Парность демонстрируют наедине друг другу, а в компании демонстрируют компанейность (или как там это называется).
А так-то пойти вместе куда-то имхо, святое дело.
03.09.2013 в 19:07

...И я не помню, кем был, и не знаю, кем стал, Но кровь моя теперь сильнее, чем сталь, Им крепко не повезет, когда я проснусь!
Знаешь, мне кажется, что практически все в той или иной степени этим страдают. Первые полгода, наверное, я в принципе жизни без Юры не мыслила. Нет, я не таскала его на ДРы подружек, но на этих самых девичниках откровенно скучала. То, что раньше казалось важным, отошло на второй план. Открылся огромный новый мир, о котором я даже не подозревала, при том, что без отношений я не страдала от слова совсем и "половинку" (истинно дурацкая формулировка) никогда не искала.
Потом "химия" попустила.
Мне кажется, химия есть у всех. У кого-то это длится месяц, у кого-то год, но вот этот первый период эйфории несколько клинит мозги. На самом деле вопрос тут только в одном: кто победит, гормоны или здравый смысл. Я склонна считать,что мой здравый смсыл в ту пору мужественно выстоял. =)
А дальше уже все зависит от форматов мероприятия. Если планируется ДР-девичник, прогулка с подругой с целью разговора по душам, тематический сбор любителей чего-то конкретного - очевидно,что Пете/Васе/Роме там делать нечего. Если (как было у моей подруги, кстати) у подруги самой есть любимый человек, которого она хочет видеть на праздновании своего ДРа, но одному в бабском коллективе ему будет неуютно, то она и сама с удовольствием Петю/Васю/Рому пригласит. Если ПВС как раз сам фанат чего-то конкретного, ему будут рады на тематической сходке. Так в итоге и формируются большие компании, и у нас с Юрой в конце концов друзья слились в одну кучу, и мы собираемся толпой, половина парами, другая половина по одному. И в то же время это не мешает Юре ездить в свой джентльменский клуб играть в Ваху или выезжать на Сталкеров, а мне ходить с подругами на не интересные ему концерты или просто погулять-поболтать.

П.С. Но есть одно "но". Друзья обязаны понимать, что с появлением в жизни их друга любимого человека им придется отойти на второй план. И не стоит обижаться, если, скажем, тащат парня с собой в кино на фильм, который он тоже хотел посмотреть. Любой адекватный человек в ситуации, когда надо выбирать, пойти на этот фильм с любимым или другом, выберет любимого.
03.09.2013 в 19:43

Ай, свет мой, Габриэлильо, ай, Сан-Габриэль пресветлый! Заткать бы мне твое ложе гвоздикой и горицветом!
"можно на твой ДР придёт и мой парень?"
Я всегда недоумевала, почему на мой праздник должны приходить люди, которых я совсем не знаю и вообще вижу первый раз.
И ведь не скажешь "нет, нельзя".
Вспомнила, что мне когда-то моя "половинка" как-то втолковывал, что мол, это фу как неприлично - не пригласить на день рождения очередную новую девушку нашего друга, а я сидела и думала, неужели у меня и правда не хватает в голове каких-то деталек, отвечающих то ли за логику, то ли за этикет?
Сам при этом не брал меня на свадьбы своих знакомых и на юбилей бабушки однажды велел дома сидеть)
03.09.2013 в 20:15

Автор курил гробы (с)
Деяна Станкович,
знаешь, а есть противоположная проблема. Такая фигня была в студенчестве. Мой муж обожал всяческие походы и поездки, большие компании, и обижался, если мне с ним идти не хотелось. А я интроверт по жизни, мне большое количество людей вокруг противопоказано, часто по крайней мере. То есть иногда хорошо, но не каждые выходные и по вечерам среди недели.
Или сейчас, когда новый возлюбленный начинает усиленно тащить в свою компанию. А компания может быть весьма специфична (особенно если - в моем случае - девушка сильно моложе), и я не жажду в нее вливаться, и компании, как мне кажется, будет проще без сторонних людей с другими интересами и жизненным опытом. Нет, ко всем и всему можно приспособиться, но не всегда хочется.
03.09.2013 в 22:17

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Lady Nym, с детьми уже приходили, ога))
Fyrvaktare, я рада, что, оказывается, не только девушки этим грешат хДДД
Hartwig, а нельзя сходить в кино 2 раза?))
~Нарцисса~, возможно, и все. Я за собой, впрочем, такого не замечала, но, как говорится, в своём глазу и бревно не увидишь)
Любой адекватный человек в ситуации, когда надо выбирать, пойти на этот фильм с любимым или другом, выберет любимого
хорошо, что у меня не стоит такого выбора - я обожаю ходить в кино в одиночестве хДД Я там отдыхаю от гиперобщения хДД
Гвендолен, Я всегда недоумевала, почему на мой праздник должны приходить люди, которых я совсем не знаю и вообще вижу первый раз.
вот и я о чём))))
toma-km, о, как интересно, оказывается, и обратная сторона медали существует.
Нет, ко всем и всему можно приспособиться, но не всегда хочется
ага, в том-то и дело. И ты себя будешь чувствовать неуютно... С другой стороны, и совершенно разные по возрасту и увлечениям люди могут со временем стать хорошими друзьями)
03.09.2013 в 22:28

> Любой адекватный человек в ситуации, когда надо выбирать, пойти на этот фильм с любимым или
другом, выберет любимого
Какие замечательные критерии адекватности. Не согласен с утверждением.

Деяна, мне жалко тратить деньги два раза хД из последних фильмов разве что на пасифик рим бы не пожалел денег для еще одного похода.
03.09.2013 в 22:29

Aut non tentares, aut perfice
а нельзя сходить в кино 2 раза?)) смотря зачем. Если ходят именно в кино,а не на задний ряд, пчоему бы не сходить всем вместе? вот искренне не вижу траблы.

Я всегда недоумевала, почему на мой праздник должны приходить люди, которых я совсем не знаю и вообще вижу первый раз.
вот и я о чём))))
я бы как раз сочла это за вполне нормальный повод влить молчела подруги в нашу компанию.
03.09.2013 в 22:37

Автор курил гробы (с)
Деяна Станкович,
совершенно разные по возрасту и увлечениям люди могут со временем стать хорошими друзьями)
несомненно. Но одно дело - постепенный процесс, другое - когда тебя все время тянут в сложившуюся компанию со своими приоритетами и интересами, и обижаются, если быстро не интегрируешься.
03.09.2013 в 22:53

...И я не помню, кем был, и не знаю, кем стал, Но кровь моя теперь сильнее, чем сталь, Им крепко не повезет, когда я проснусь!
хорошо, что у меня не стоит такого выбора - я обожаю ходить в кино в одиночестве хДД Я там отдыхаю от гиперобщения хДД
Я, кстати, вообще не понимаю, какая разница, идти в кино с друзьями, парнем, друзьями и парнем... хоть с кровным врагом - все равно все будут СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ. Чем парень помешает друзьям - не ясно)))
Я в кино бываю либо с мужем, либо с компанией, и в обоих случаях позволяю себе не больше, чем пару реплик шепотом мужу - остальное моветон. Какое может быть общение в кино между воспитанными людьми, для меня загадка. =)


Вспомнила, что мне когда-то моя "половинка" как-то втолковывал, что мол, это фу как неприлично - не пригласить на день рождения очередную новую девушку нашего друга, а я сидела и думала, неужели у меня и правда не хватает в голове каких-то деталек, отвечающих то ли за логику, то ли за этикет?
ооо, это больное... был у нас приятель, который не явился к нам на свадьбу, потому что мы не пригласили ЕГО ДРУГА, по совместительству бывшего приятеля и нас с мужем, только у нас с ним дороги разошлись. Нет, с ориентацией у парня все ок. Просто он счел это НЕВЕЖЛИВЫМ. При чем самому неприглашенному другу было по сараю... Прошли годы, и тот же человек не явился к мужу на ДР, потому что не пригласили его малолетнюю девушку - опять же потому что какой-то пунктик с этикетом. Гвендолен, я ваша сестра по несчастью, у меня тоже эти детальки отсутствуют.


Какие замечательные критерии адекватности. Не согласен с утверждением.
Hartwig, аргументируйте. Можно в личку.
03.09.2013 в 23:06

~Нарцисса~, я и без лички могу.
Я, конечно, не являюсь критерием адекватности, но если придется выбирать пойти ли на фильм с другом или с парнем, то вначале я буду смотреть, на какие фильмы меня, собственно, зовут. если фильм в обоих случаях будет один и тот же, поинтересуюсь, почему мы не можем пойти втроем. если мой друг скажет, что хочет пойти именно со мной и после фильма поговорить о чем-то наедине, то я выберу друга, тк своего мч я вижу явно чаще, чем каждого из друзей, и мой мч вполне поймет меня в этом.
все вышесказанное исключительно ИМХО, я не обобщаю.
03.09.2013 в 23:36

out of the loop
Рыжая Элен, ну задекларированный девичник да, но это довольно редкая вещь :)
04.09.2013 в 03:18

Those men in that room are building a Turing machine!
слоупок в треде, для количества отмечусь: у меня так и у всех мои друзьяшек так!
правда дело облегчается тем, что у нас всех мужья-бойфренды не говорят по-русски, так что если бы и пригласили их, им бы всё равно было гипер-скучно. то есть, когда мы встречаемся смешанной компанией, то всё хорошо и все справляются по-английски/немецки, но на наших девчачьих тусовках хочется всё-таки обсуждать наши личные интересы на нашем языке))
правда, должна отметить, что на разные праздники меня теперь всегда приглашают с мужем (а мужа -- со мной), но мы всё равно хикки 80лвл и не ходим))
а вообще никогда не могла понять полного погружения в чужую жизнь, как бывает у тяночек с новым принцем. мне кажется, довольно грустно, если твоя жизнь ничего не значила до появления в ней другого человека. зачем ты её тогда жил? :depress2: при всей любви и уважении к мужу, у меня есть свои интересы, свои темы и свой фан, на который он не приглашён и ему неинтересно -- также как у него есть его чудовищные митол-концерты и проч., которые я бы хотела не видеть никогда.
извините за неровный почерк, очень волнующая тема, потому что происходит тоже с некоторыми знакомыми такое вот поглощение
04.09.2013 в 03:24

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
А я хочу сказать за третью сторону))) За пары, которым ну очень сложно “не демонстрировать парность“ в обществе одиноких друзей. И дело тут кстати ни разу не в ориентации, но просто я знаю очень много людей с проблемной или отсутствующей личной жизнью, которые косо смотрят даже на подержаться за ручки. Потому что у них именно сейчас - трагедь, скажем, или давно никого, и это их парит (я не о тех, кого не парит)))). Причем с возрастом у дам это явление все острее. Так мы практически утратили связь с некоторыми друзьями,, что это, извините, сильно напрягает - фильтровать каждое слово и жест, чтоб третий человек ни дай бох не вспомнил, что мы пара, а не просто трое друзей сидят и ржут. То есть можно встретиться отдельно, но а) я люблю гостей и б) не люблю зависть. И это очень печально, да. Ибо совместить две пары так, чтоб всем было весело и интересно, непросто.

При этом я не буду навязываться в чужую компанию, и смсить каждые полчаса. И никогда такого не было. И не потому, что надо друг от друга отдыхать, а просто мы разного возраста, и друзья разные.
04.09.2013 в 09:02

Aut non tentares, aut perfice
а вообще никогда не могла понять полного погружения в чужую жизнь, как бывает у тяночек с новым принцем. мне кажется, довольно грустно, если твоя жизнь ничего не значила до появления в ней другого человека. зачем ты её тогда жил? :facepalm3: почему не значила-то? значила! И много! просто к прежним интересам добавляется некое количество новых, вот и все. Если людям и правда интересно?

Мне всегда казалось, что общность интересов - это прекрасно. если не через силу И по сей день так считаю.