15:11

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Ну вот, дожились, на ФБ реквестируют команду дятловцев.
Идиоты.

П.С. Сегодня впервые посмотрела полностью Титаник с йуным ДиКаприо хДД Не, нуачто, правда ведь красивая история любффи))
И капитана жалко(
Но самый для меня лучший персонаж этой истории в реале - капитан Карпатии

Комментарии
08.03.2013 в 15:13

Титаник правда хороший фильм.
08.03.2013 в 15:18

I believe in Steve Thompson
А что не так с командой?
08.03.2013 в 15:19

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Der kleine Prinz., ну вот да) просто в детстве я считала, что это только розовые сопли и терпеть не могла Лео хД
Moire, потому что я считаю, что есть темы, по которым фики писать неэтично от слова совсем.
08.03.2013 в 15:20

I believe in Steve Thompson
Allen R.A. Milligan, так, тогда я в танке. А кто тогда идиоты?
08.03.2013 в 15:20

в черноземье заозерья в человеке рос сорняк
м, посмотрела впервые то ли в прошлом году, то ли в позапрошлом, так и не поняла, почему это считается историей любви. по-моему, это довольно жуткая история про то, как дохуя людей погибло)
08.03.2013 в 15:21

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Moire, те, кто это реквестирует
левый джордан Аомине, ну это две истории хДД
08.03.2013 в 15:38

Allen R.A. Milligan, я тоже так почему-то считал, а потом как-то на новогодние каникулы увидел по телевизору, и мне понравилось. Не всё то, что романтика, окрашено в розовые сопли)
08.03.2013 в 15:38

Не ради холивара, а ради интереса:
- Почему про Холокост, Норд-Ост, 11 сентября и олимпиаду в Мюнхене можно, а про дятловцев нельзя?
08.03.2013 в 16:03

Westen, хм... Мне кажется, что и про это неэтично(
08.03.2013 в 16:21

N.Wind, смотри, просто получается довольно странно. Тут выше вполне справедливо отметили, что "Титаник" - вполне себе история, о том, как много народу трагически и мучительно погибло. Тем не менее, все отмечают, что "Титаник" - хороший фильм, и вопрос этики не поднимается. И про "Список Шиндлера", и про "Мюнхен" вполне справедливо сказать тоже самое. Получается, что либо:
- с точки зрения этики допустимо снимать фильмы, но не писать;
- "двойной" стандарт.
Мне просто, интересно, почему неэтично писать/снимать фильмы о той или иной трагедии? И действительно, настолько ли неэтично?
От того, что я написал фик об 11 сентября, эта дата не перестала быть для меня "чёрным днём" в календаре. Можно вообще сказать, что так или иначе освещая трагическое событие, мы привлекаем к нему большее количество внимания и сочувствия.
08.03.2013 в 16:22

Westen, мне нравится твоя логика. :heart:
08.03.2013 в 16:29

Westen, понял тебя, что ты хотел сказать.
Я рассуждал так. Писать еще можно, а вот команду создавать на фандомную битву мне кажется еще даже странным. Очень. Не та аудитория, не та атмосфера, имхо. Фильмы очень даже хорошие получаются, не спорю. Помнится мне фильм "Футбол", очень душещипательный.
Если были события, затирать не следует, но и превращать в фанатское творчество тоже странно. Тут есть тонкая грань. Золотая середина, которую найти проблематично
08.03.2013 в 16:32

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Der kleine Prinz., нет, это как раз красивая романтика)
Westen, нивапрос, я тебе отвечу.
Одно дело - написать фанфик-драму, правда?
Другое дело - собрать команду дятловцев. И закрывать высокие левелы. С расчлененкой, потрахушками, кинками с теми, кого все, кто знаком с этой историей, видели на фото вот так:
ворнинг, трупы:
читать дальше
Правда, есть разница?
И мне бы в голову не пришло собрать команду Холокоста оО
да и в фанфиках эту тему если поднимать, то именно как драму, чтобы не забывали. И то я бы сто раз подумала, прежде, чем писать
Думаешь, если соберётся команда дятловцев, они будут писать весёлые походные истории? смишно.
08.03.2013 в 16:34

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
N.Wind, ППКС
08.03.2013 в 16:34

Allen R.A. Milligan, вот, мы с тобой солидарны
08.03.2013 в 16:35

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
N.Wind, просто я прекрасно знаю, что такое ФБ. Это трэш, угар и содомия, а не фест памятных событий мировой истории
08.03.2013 в 16:38

Allen R.A. Milligan, я не связывался близко с ФБ. И тут меня напарник соблазняет создавать команду... Команда финансов! У нас треш, угар и девальвация.
Но если там разные аниме-книги-сортиры, а тут внезапно трагедия. Выделяться будут, да, но не самый удачный способ выделиться.
Я сомневаюсь, что кто-то приходит на ФБ наслаждаться трагедиями.
08.03.2013 в 16:46

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
N.Wind, да в том-то и дело, что высокие левелы требуют секса и кровищи. Спасибо, второго в этой истории и так достаточно.
К тому же тут ещё второй фактор - вся эта нынешняя популяризация истории Дятлова ведёт к эффекту, прямо противоположному тому, что говорил Вернер (мы привлекаем к нему большее количество внимания и сочувствия.)
потому что нихуя. Потому что именно из-за того, что уже сделали фильмец, завтра склепают компьютерную игру, сочувствия к этой трагедии уменьшиться. Вон, в кино уже все ржут над тем, что америкосы сняли.
Не всё стоит популяризировать таким образом. Сомневаюсь, что компьютерная игра "загони еврея в газовую камеру" как-то поспособствует тому, чтобы люди не забывали трагедию Холокоста
08.03.2013 в 16:49

тварь, воспитанная книгами
Westen ИМХО, вопрос в том, как и что будут писать. Увы, зачастую фанфикшен становится, пардон, трахом всех со всеми. И если абсолютно невхарактерная развесёлая оргия с участием героев какой-то кнниги или фильма, вымышленных персонажей - это ещё полбеды, но увидеть такое же с мюнхенскими олимпиадниками и террористами или теми же дятловцами... мягко говоря, неприятно. Оттуда и неприязнь к самой идее.
08.03.2013 в 16:58

Allen R.A. Milligan, N.Wind, ребята, я не монстр и не человек совсем без совести, вот правда.
Изначально я завёл разговор вот из-за этой фразы:
есть темы, по которым фики писать неэтично от слова совсем.
Поэтому и полез выяснять, где границы (не)этичности заканчиваются.
Думаешь, если соберётся команда дятловцев, они будут писать весёлые походные истории?
Меня бы как раз изумило превращение трагедии в стёб. Лучше уж расчленёнка, ближе к делу. Весёлые походные истории были бы издевательством в чистом виде. А так есть шанс, что при хорошо написанном тексте, грамотно построенных версиях, рейтинге, основывающемся на тех самых трупах (к слову, довольно страшных), а не на потрахушках, и общей драматичности, может получиться страшная, пробирающая и качественная история.
Я не защищаю и не оправдываю. Мне неизвестны люди, которые собираются это писать, тем более, неизвестны их мотивы. Вполне вероятно, что им действительно просто хочется написать "кровь-кишки", что нехорошо в данном контексте. Есть вероятность и другого, что они хотят показать весь ужас малоизвестной истории изнутри, написать драму/мистический триллер/ужас, рассказать "как это могло быть". Учитывая количество версий и догадок вокруг дятловцев, это могло бы стать литературной попыткой систематизации версий.
Ещё раз: не призываю проникнуться и стройными рядами идти в команду, не исключаю, что будет плохо и мерзко с человеческой точки зрения, тем не менее, допускаю, что иметься в виду может та самая драма, грязь и мерзость в которой будут исключительно от реальности, а не от неуёмной авторской фантазии. Вопрос неоднозначный, ИМХО, пока не напишут, понятно не будет. Когда напишут - станет ясно. Скорее всего, вы правы, и будет омерзительно. Но пока сказать точно нельзя.
08.03.2013 в 16:59

Allen R.A. Milligan, Секс и перевал Дятлова? :facepalm::facepalm::facepalm:
Без прошлого нет будущего, а сейчас вся кухня такая, что вроде бы историю вспоминают, но не оставляет ощущение, что все это ведется для галочки. В каком плане? Может и снимают хорошо, отражают тоже неплохо. В прошлом веке бы говорили, относились с трепетом и лелеяли. А сейчас что? Взращенная на американской модели жизни - бездумном потребительстве молодежь поедает все как попкорн, не всегда понимающая, как должны относиться к прошлому и войне, относится как к событию, полному любимого из американских популярных фильмов треша-угара-содомии с мясо-кровь-кишками, начинает воспринимать подобные фильмы как что-то в духе любимого, аля тут же тоже кровь, тут тоже мяско, ва-ва-ва! Компьюетрные разработчики, чья основная цель - получение прибыли, подключаются на волне ажиотажа, чтобы покупали и их игрушки.
Получается, как и говорилось выше, популяризация с прямо противоположным эффектом. Вроде бы все помнят. Но. История стирается под массой этих попсовых масок, рвется, истончается. Сколько же люди стараются донести факты до остальных, как было, как же существовало, а им аргументом послужит - Снимали же фильм, показали так!
Поэтому я всегда придерживаюсь мысли, что исторические фильмы - это не массовая культура. А должна быть элитарной. Не будет такого позорища.
08.03.2013 в 17:01

Westen, спасибо, выслушал твое мнение. Приятно говорить с пытающимся понять все, разобраться, а не глотающим все в готовом виде человеком. Насколько, даже не представляешь
Что остается. Берем команду на прицел?
08.03.2013 в 17:06

N.Wind, спасибо!
Что остается. Берем команду на прицел?
Я так точно беру. Читать буду, чтобы понять, насколько и кто был прав. Не исключаю, что после первой же выкладки брошу и пойду блевать. Но мимо не пройду.
08.03.2013 в 17:08

Westen, я за ФБ не слежу, потом маякнешь, если что появится?
Или может сам что-то увижу...
08.03.2013 в 17:10

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Учитывая количество версий и догадок вокруг дятловцев, это могло бы стать литературной попыткой систематизации версий.
ты сам-то в это веришь? хД Это дайри, это ФБ, детка (с) Тут пишут фандомы туалета, где пейрингуют дерьмо с туалетной бумагой, какие литературные версии?)

В целом, конечно, я согласна с Тигром и N.Wind.
Твоя позиция, Вернер, мне понятно, но это не формат ФБ.

Кроме того, тут для меня лично вступает в роль ещё один фактор. Но это исключительно личностное восприятие. Я человек, достаточно чуждый мистике и проч. Но когда я стала закапываться с головой в историю похода дятловцев, где-то с полгода изучая уголовное дело, свидетельства очевидцев и проч, я в прямом смысле слова почувствовала ницшеанское "бездна начинает всматриваться в тебя". Такого у меня ни разу не было. Когда видишь перед глазами их лица, а просыпаешься - и у тебя в голове вертятся строчки из дневников, мне лично стало страшно. Есть ощущение, что не стоит копать эту историю.
Но это чисто моя имха)
08.03.2013 в 17:14

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
да нет ещё этой команды, там её реквестируют хД
08.03.2013 в 17:20

ты сам-то в это веришь? хД Это дайри, это ФБ, детка (с) Тут пишут фандомы туалета, где пейрингуют дерьмо с туалетной бумагой, какие литературные версии?)

На самом деле мало ли что в головах творится у создателей команды, может быть это новички в рамках ФБ. Но если это новички, то мы разочаруемся, ибо посмотрят на друг друга, и начнут пейринговать всех. Герофонты, некрофилы... :depress:

ещё один фактор.
я не копал эту историю, но я копал что-то иное у Второй Мировой. Там много чего, много жуткого. И довелось мне как-то в Калининграде побывать в Бункере Ляша. Рекомендую всем. И когда ходишь и изучаешь все документы, пытаешься понять. Проникаешься духом, а потом в конце сталкиваешься носом с одой восковой куклой немца, даже жутко становится.
И после этого бункера меня тот немец с собакой много сопровождал в снах и воспоминаниях. Я достаточно чувствительный человек, но это не отпугивает от истории.
09.03.2013 в 02:16

сам-то в это веришь?
Скорее нет, но допускаю подобную вероятность. Я честно предупредил, что смотреть буду, что , скорее всего, ваша позиция ближе к истине.
Но я склонен верить в лучшее, поэтому пытаюсь его предположить.