23:05

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
24.media.tumblr.com/tumblr_m8c0mshhol1r81wtbo1_...
Вот за Геллертом я бы пошла, 99%, что пошла бы.
За Волдемортом - ни в жисть.
А ведь какие разные могут быть Тёмные Властелины хД

@темы: ГП, постижение Дао

Комментарии
04.03.2013 в 16:46

I'm the mirror to your mood
За Волдемортом - ни в жисть, а за Томом Риддлом в юности - тут еще подумать надо, и хорошенечко!
К тому же программу Гриндевальда я все как-то не разберу. Ну он найдет все дары, а остальные что станут делать?: )
04.03.2013 в 16:52

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Икар Монгольфье Райт, дело в том, что у Тома Риддла в анамнезе я вижу прежде всего невъебенную красоту хД а я обычно сторонюсь такого типажа по жизни.
Геллерт более...ща вспомню умное слово - пассионарен хД
Так там Дары были как средство, имхо, главная цель - чтобы маги вышли из тени и рулили миром)
04.03.2013 в 19:46

I'm the mirror to your mood
Allen R.A. Milligan, я тоже сторонюсь, на самом деле, но все равно завораживает. У меня были знакомства с такими людьми. Хотя эту чревоточинку, ее сразу видать. Да.
Геллерт. Ну. Такой типаж - это другая крайность, и пожалуй, я все-таки с тобой согласна. Но мне бы не хотелось видеть его во главе всего, да и самому ему, мне кажется, такая роль бы не понравилась.
04.03.2013 в 20:05

"...а такие, как мы, танцуют танго - а хрена ли там танцевать?" (с)
Allen R.A. Milligan, зашла с вопросом про Риддла, но уже вижу ответ))))
Вот за Геллертом я бы пошла, 99%, что пошла бы - аналогично (ну, насколько я вообще могу за кем-то пойти))
04.03.2013 в 21:10

За Волдемортом - ни в жисть, а за Томом Риддлом в юности - тут еще подумать надо, и хорошенечко!
Плюс много, кстати. Мне как раз отлично понятны мотивы его самых первых последователей, которые, наверняка, со школьных времён. А вот, что там нашло следующее поколение - уже не понятно.

Про Геллерта мало, поэтому сложнее. Мне кажется, у тебя уже сложился образ "своего" Геллерта, который неясно, насколько соотносим с оригиналом, которого довольно мало. Впрочем, молодой Риддл тоже больше фанонный, в каноне его только глазами Дамблдора и видно.
04.03.2013 в 22:22

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Икар Монгольфье Райт, а у меня не было именно потому, что я таких сторонюсь) К слову, не потому что боюсь, что они как-то на меня повлияют, а изначально эти люди не цепляют) хотя как экстравертище, я, по идее, должна стремиться к таким изначальным "бриллиантам в себе" как Риддл.
agua-tofana, :buddy:
Westen, а ну расскажи про Тома) без контекста "Игрока")
"мой" образ Геллерта, конечно, сложился. Но я его взяла не с пустого места, а основываясь на двух фактах:
- Роулинг в описаниях его сравнивает то с Мародёрами, то с близнецами Уизли, а уже это говорит нам, что он был типаж человека-фейерверка, которым все восхищаются.
- его любил Дамблдор. То есть априори гениальный, мудрый и проч. человек, который заурядность бы не полюбил никогда. Собственно, поэтому, имхо, Том Риддл и Геллерт - они вроде как воплощение мортидо и либидо. И закончили жизнь, к слову, соответственно, что очень показательно.
04.03.2013 в 22:23

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
вдогонку - сцена гибели Геллерта для меня, к слову, наиболее показательна и даёт больше представления о его характере, чем подробные описания того же Рона, которого я так и не раскусила хДД
04.03.2013 в 23:22

I'm the mirror to your mood
Allen R.A. Milligan,
хотя как экстравертище, я, по идее, должна стремиться к таким изначальным "бриллиантам в себе" как Риддл.
Он скорее, как Аладдин, "алмаз неграненый"... вот и догранился. : )
Роулинг в описаниях его сравнивает то с Мародёрами, то с близнецами Уизли, а уже это говорит нам, что он был типаж человека-фейерверка, которым все восхищаются.
Это было? Где, где?"
даёт больше представления о его характере, чем подробные описания того же Рона, которого я так и не раскусила хДД
Лол. Вот это действительно смешно. Неужто с тобой тоже самое? : ) По мне так это вообще почти повсеместное явление : )
04.03.2013 в 23:26

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Это было? Где, где?
блииин, ну у меня нет книжки, чтобы поискать пруфы, но я попробую))
По мне так это вообще почти повсеместное явление : )
*кивает*
04.03.2013 в 23:28

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Allen R.A. Milligan, Геллерт это вообще Чудо. Если сравнивать с музыкой, то он являет собой адскую смесь изысканного венского вальса и бешеного чардаша наследников Атиллы. Человек - сцессион.
04.03.2013 в 23:32

I'm the mirror to your mood
Allen R.A. Milligan, серьезно? Дикаприо? : )))
Разве что в "Поймай меня, если сможешь" : )))
04.03.2013 в 23:34

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Икар Монгольфье Райт, Дикаприо?

Пфе, итальяшка.
04.03.2013 в 23:36

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Олененок-каваллерист, Человек - сцессион
браво, офигительно сказано!))
Икар Монгольфье Райт, а я представляю, как в Полном затмении хДД
Да шучу я, просто люблю молодого Лео) и актёр он прекрасный)
04.03.2013 в 23:44

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Allen R.A. Milligan, браво, офигительно сказано!))

Сириус на него очень похож, характером. Интересно, Гриндевальды и Блэки случаем не родня?
04.03.2013 в 23:45

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Сириус на него очень похож, характером. Интересно, Гриндевальды и Блэки случаем не родня?
вот и мне кажется, что похож) причём и разница видна, и схожесть)
ну, если все чистокровные семьи так или иначе родственны меж собой...)
04.03.2013 в 23:49

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Allen R.A. Milligan, я в ролях молодых Геллерта и Альбуса вижу Хиддлстона и Камбербетча. Томас естественно Геллерт.
ну, если все чистокровные семьи так или иначе родственны меж собой...)

Точно, я забыл... Склероз...
04.03.2013 в 23:54

I'm the mirror to your mood
Allen R.A. Milligan,
а я представляю, как в Полном затмении хДД
Хе-хе-хе. Серьезная заявка! Но я имела в виду - по типажу. Вообще ох как я люблю и тот фильм, и Дикаприо юного. Сейчас я его тоже люблю, сначала все морщилась и пфекала - но после Джанго моя любовь вернулась : )

я в ролях молодых Геллерта и Альбуса вижу Хиддлстона и Камбербетча.
Ой. Ой. Ой.
05.03.2013 в 00:06

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Икар Монгольфье Райт, Ой. Ой. Ой.

В смысле??? Вас не понял, прием!!!
05.03.2013 в 00:47

расскажи про Тома) без контекста "Игрока")
Попробую)
много текста
05.03.2013 в 00:50

I'm the mirror to your mood
Олененок-каваллерист,
Ну, как по мне, Альбус рыжий и черты лица - тонкие. Камбербэтч отличный, но лицо у него не такое, как мне представляется лицо Дамблдора. А Хиддлстон тоже очень прекрасный, но мне кажется он неугомонность и фейерферковость не очень-то передаст.
05.03.2013 в 00:59

I'm the mirror to your mood
Westen, как вы здорово все описали!
И как я люблю "Игрока".
после школы - старушка с антиквариатом, задачка не из сложных, но красиво же делает!
...от этой сцены у меня поджилки тряслись. Страшней и красивее всего была!

Нет, он не объясняет, что воровать нехорошо и почему нехорошо, он просто поджигает шкаф - верх педагогического таланта. Он не понимает, что перед ним подросток, который очень хочет выделиться - он автоматически видит врага, который смотрит на мир по-другому, и снова не даёт никаких объяснений, почему Том смотрит "неправильно". Дамблдор автоматически наступает на те же грабли, что с Геллертом и собственным братом - "встречает по одёжке".
... дааа, это беда. Для меня еще особенная боль была тогда, когда после очередного воспоминания Дамблдор щурится на Гарри и говорит: "Уж не сочувствуешь ли ты лорду Волдеморту"? А Гарри такой нет-нет, конечно нет.

А еще Дамблдор прошляпил и тоже показал чудеса мудрости и таланта в ситуации с Сириусом - на протяжении всей его жизни. Но это отдельная тема...

Но тут, я так думаю, надо винить не Дамблдора, а концепцию автора уже. Потому что для меня Дамблдор так и остался чудесным стариком - чудесней Гэндальфа! - в очках-половинках и с лимонными дольками этими. Веселым взглядом и мудростью. Да-да, той самой.
Олух! Пузырь! Остаток! Уловка! Все, всем спасибо.
05.03.2013 в 01:21

Икар Монгольфье Райт, спасибо)
И я люблю. Собственно после "Игрока" я и начал проникаться Томом, поскольку он там настолько живой, что верится в него абсолютно и сразу.
А еще Дамблдор прошляпил и тоже показал чудеса мудрости и таланта в ситуации с Сириусом - на протяжении всей его жизни.
Да с кем только не показал! Тут можно и многострадального Снейпа помянуть, и Барти Крауча-младшего под обороткой. Ну вот не распознал величайший волшебник всех времён и народов замены давнего знакомого на протяжении года, не сумел...
Но тут, я так думаю, надо винить не Дамблдора, а концепцию автора уже.
Вполне вероятно. Мне вплоть до пятой книги Дамблдор был глубоко симпатичен несмотря на свои проколы - с каждым может быть же, вполне себе человек со своими тараканами и недостатками. Но дальше - хуже, увы. Вероятно, была цель сломать образ "мудрого наставника", превратив того в "манипулятора". Не могу сказать, что удалось: "манипулятор" вышел не из лучших, но впечатление от образа первых 3-4 книг, пожалуй, испортить получилось.
05.03.2013 в 01:31

I'm the mirror to your mood
Westen,
И я люблю. Собственно после "Игрока" я и начал проникаться Томом, поскольку он там настолько живой, что верится в него абсолютно и сразу.
И со мной так было. А какие там Пожиратели! Ух. А история какая. Просто чудо, а не текст. Рукотворное.
Да с кем только не показал! Тут можно и многострадального Снейпа помянуть, и Барти Крауча-младшего под обороткой. Ну вот не распознал величайший волшебник всех времён и народов замены давнего знакомого на протяжении года, не сумел...
А я и забыла про старину Барти! % )
Но с другой стороны, был бы действительно всеведущий - не было бы книжек. Тут наверное концепция такая же, как и с Мерлином. Мерлин помогал Артуру, а не делал все за него. А тут Артур эээ... еще маленький и вообще, вертись сюжет сам без этих всех детишечек - ну это была бы совсем другая книжка.
От детского вообще ко взрослому без эксцессов переходить - трудно. Где-то Роулинг справилась, а где-то все провисает, и ощутимо. А когда провисает, на кого обращаются негодующие взоры? Правильно, на самого мудрого и сильного.
И кстати это-то как раз Роулинг показала, введя тему с книжкой Риты. Это было хорошо.
Но все-таки на "я человек Дамблдора" я всегда пускала скупую слезу. Неистребимо : )
05.03.2013 в 02:55

Осенний лис
Лео в роли Геллерта? Интересненько :)
Да, за таким можно.
05.03.2013 в 14:08

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Икар Монгольфье Райт, Альбус рыжий и черты лица - тонкие. Камбербэтч отличный, но лицо у него не такое, как мне представляется лицо Дамблдора.

Рыжеватые бакенбарды и очки, все образ готов.
А Томас фейерверк по-жизни. А еще, возможно, будущий премьер-министр королевства.
05.03.2013 в 16:19

I'm the mirror to your mood
Олененок-каваллерист, нет, Камбербэтчу бакенбарды не пойдут. И рыжим мне он не очень нравится : ( Какие у Дамблдора бакенбарды!
Не знаю, просто как-то совсем не мое они.
05.03.2013 в 18:43

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
А еще Дамблдор прошляпил и тоже показал чудеса мудрости и таланта в ситуации с Сириусом
И НЕ ВСПОМИНАЙ!
Westen, хотела написать ответную простыню, но решила при встрече обсудить тему Тёмного лорда))
quelle_rusco, Ну, у Лео есть харизма, это уж точно) а молоденький он просто прелесть)
05.03.2013 в 18:50

Осенний лис
Allen R.A. Milligan, не, у Лео обаяние. Которое и должно быть у Геллерта.
А вот у Тома как раз - харизма. Харизма, в отличие от обаяния, не обязана быть приятной.
05.03.2013 в 18:52

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
quelle_rusco, хм, а вообще да, ты прав)
но одно другому не мешает, может ведь быть и обаяние, и харизма)
05.03.2013 в 18:59

Осенний лис
Allen R.A. Milligan, мне вот кажется, что это как разные полюса :) И как раз очень даже одно другому мешает :)))