Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Я всё-таки посмотрела Казанову с Дэвидом Теннантом! Уря-уря-уря!!! (так и хочется, вспоминая книгу детства сказать:*закричали тут швамбраны все*)))) Ну так вот – если закрыть глаза на неправдоподобные, я бы сказала, гротескные костюмы, на обилие, как бы это помягче выразиться... афроамериканцев в фильме (вы представляете их при дворах XVIII века? Я - нет), то от фильма я в совершеннейшем восторге. Ибо Теннант – молодой Казанова - ничем не уступает в харизме и обаянии Питеру О’Тулу – Казанове в старости. Ибо играет без «выёживания» - смотришь на его изящный флирт, наблюдаешь за ходом мыслей, понимаешь, насколько он был умён, и какое у него шикарное чувтсво юмора, и приправляется всё это превосходно тонким пониманием психологии женщин и природной харизмой вместе с азартом и блестящим авантюризмом, но не лишённым, кстати, и сентиментальности вкупе с верностью (!) да-да, духовной верностью одной женщине, умением почувствовать грань, за которую нельзя переступать и пониманием, что ты этой женщины недостоин – так вот, глядя на это, понимаешь, что МИЛЛИ ВТЮХАЛАСЬ В КАЗАНОВУ-ТЕННАНТА И ЕЁ ВОСТОРЖЕННЫЕ ВОЗГЛАСЫ НА ДАЙРИКЕ ЗАПОЛНЯТ СЕЙЧАС ВСЁ ПРОСТРАНСТВО не он покорял женщин, а женщины сами покорялись ему, ибо не покориться ему было невозможно.
Браво, Дэвид!
Браво, Питер!
Браво, Джакомо!
![](https://secure.diary.ru/userdir/9/8/5/2/98522/11503550.jpg)
Браво, Дэвид!
Браво, Питер!
Браво, Джакомо!
![](https://secure.diary.ru/userdir/9/8/5/2/98522/11503550.jpg)