Я вот иногда жалуюсь, что мы пишем про разные говно-темы, вроде ЖКХ. Понятно, что это неизбежно в муниципальной прессе.
Но, с другой стороны, эта самая тема отлично помогает лично тебе, в повседневной жизни. Ты узнаешь то, что может пригодиться: в случае чего ты уже не будешь в панике думать, в какие коммунальные службы звонить, потому что ты в курсе, как эта система работает, и куда надо надавить, чтобы был результат.
Помните, я говорила, как меня бесит громкое хлопанье двери подъезда - так, что у меня стёкла трясутся - наша квартира-то стеной прямо на подъезд выходит.
Кирпич уже не помогает, потому что зима, и народ кирпич выбивает, и дверь закрывает.
А тут просматриваю электронную приёмную префектуры СВАО - и там женщина с такой же проблемой, как у меня. Я прочитала, что ей ответили, хлопнула себя по лбу и позвонила в нашу управляющую компанию.
- Здравствуйте, я работаю в газете Северного округа (кто там выяснит по телефону, так ли это), жители такого-то подъезда по такому-то адресу жалуются, что дверь хлопает, бла-бла.
- Заявка принята, в течение недели установим на вторую дверь доводчик вместо пружины.
Йухуууу! Тишина! Скоро будет божественная тишина (ну, кроме соседей-лосей и примадонны сверху, но их я уже почти люблю