То бишь, про пейринг Артур-Гвен.
Это к тому, что я досмотрела второй сезон, с нетерпением жду третьего и чувствую внутреннюю потребность высказаться о том, что пытаются впихнуть нам сценаристы под видом искренней любви.
Я довольно спокойна отнеслась к тому, что Гвен - служанка. В "Сверхъестественном" отступлений от привычных мифологических образов тоже было пруд пруди, но игра Падалеки и Эклза с лихвой компенсировала огрехи сценария.
Я стерпела Гвен-афроамериканку (потому как несильна в истории Альбиона, и представления не имею - а вдруг в том далёком веке темнокожие действительно имели место быть на острове).
Я, пожалуй, даже могу принять любой пейринг, предложенный создателями шоу при одном простом условии - он должен быть логичным.

Что же мы наблюдаем в "Мерлине"? Разговоры и взгляды Артура и Мерлина искрят химией, в половине первого сезона мы наблюдаем чудный, с очаровательными перебранками и взглядами Ар-мор (Артур/Моргана), и это действительно красиво!
Гвен рядом, но Артур её в принципе не замечает. По пальцам одной руки можно пересчитать слова, которыми они перебросились.
Так отчего же позже нам впаривают Арвен так рьяно, резко и без обоснуя? Допустимо, что Артур мог влюбиться в служанку. Но чтобы он в неё влюбился после её единственной гневной отповеди ему? В секунду прозрел настолько, что едва ли не в следующей серии признаётся, что не может о ней не думать?!
Это нелогично, глупо и смотрится достаточно убого. На их двух поцелуях хочется зевать.

Я так понимаю, что сценаристы, наворотив Мерлина-слугу, Мордреда-друида и Деву-озера - оборотня, испугались собственной смелости и решили немного повернуть в русло классической легенды. Очень жаль, что повернуть они решили именно в арвен, начав его приторно, банально - "уронив" Гвен прямиком на Артура.
Не так начинаются легенды, ой, не так.

Эпична, легендарна и практически хтоническая в сериале, пожалуй, только Моргауза. Но это тема отдельного поста.